Я конечно не пробовал, но думаю что поедет. 125 сил, с 6-ти ступкой должны ехать. А уж с "мешалкой" то точно поедет.
Поедет так же как и Каптур. Разница будет не большая. Каптур 114л.с и 156 Нм. Крета 121 л.с и 148.3 Нм
А я хочу дизель, передний привод и вариатор Ну или хотя бы 2.0 Полный вообще нафиг не нужен, только бензин тратит а пользы нет
Я бы скорее купил 2.0 на вариаторе на моноприводе, а про 1.6 Крету 4х4 все адекватные уже написали, что она не едет, собственно, как и дастер, как и каптюр бы не ехал...
Тоже не понимаю такого прям желания многих купить полный привод. Езжу в основном в городе. Не хватает клиренса частенько зимой и иногда летом. Нехватки полного привода было пару раз за все время. Также слышал от владельцев полного привода что они им пользовались за год один раз. Я именно из-за клиренса хочу кроссовер. Полный привод не нужен. Если кто то в деревни ездят и за грибами в грязь небольшую то им нужен полный, а кто в городе то зачем? Вон сколько на улицах обычных пузотерок и многим по разговору не хватает именно клиренса.
Лично мне он просто нужен и все. Поэтому купил! Люблю на рыбалочку выезжать и помогает реально в дождик
Это просто не пробовали. Вот стоит поездить зимой в городе на полном и сразу поменяете свое мнение. После того. как сел на полный, имею стойкое убеждение, что МОНОприводам в России нужно ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запретить выезжать на дороги с октября по май. Кроме того, касаемо расхода топлива. Прирост расхода именно из-за наличия полного привода на кроссоверах - микроскопический. Сопоставимый с наличием в багажнике сумки с хламом. Рассуждения про стоимость То - просто смех. На техобслуживание наличие полного привода ну никак не отражается. За 100 тысяч километров поменять меньше одного литра трансмиссионки ГЛ5? Конечно, где-то так же после сотни может возникнуть вопрос по кардану.... Цена вопроса - грубо 15 тыров и далее снижается. В итоге - 10 копеек на километр максимум - плата за полный привод. Не считая покупки, конечно....