Я вот не понял у вариатора возможность переключения в ручном режиме. В ручном режиме вариатор сам всегда опускает передачи и сам их поднимает, если это не успел сделать водитель. Получается, какая то игра вариатора с водителем, кто быстрее переключит передачи ))) Кто пробовал? Может объясните!?
я только пару раз пробовал, чтобы по нечищенной зимней каше в горочку держать одну передачу и т.п. пока ехал в горочку, он ничего вверх не переключал. а когда повернул в сторону и забыл сбросить передачи, вниз он тоже ничего не переключил. я сначала еще и одну вверх поднял, т.к. забыл в какую сторону надо - он опять сам ничего не поменял, хотя машина уже и не тащила, а потом я просто переключил обратно в авто.
Я сам то пару раз пробовал. Но точно могу утверждать, разгонитесь (переключаясь в ручном режиме) и потом начинайте тормозить, например, перед сфетофором (как хотите тормозите: резко или плавно), так вариатор сам снизит передачи без вашего участия (индикатор будет понижать виртуальные передачи). А по набору передач, надо мне попробовать еще раз. Уже не помню при каких манипуляциях он сам поднимал скорость.
Для чего тогда нужен ручной режим? Как то была надежда, что он все же для выбора и поддержания определенных оборотов.
Было в пользовании 2 кашкая на таком же варике как у нас.на первом переднеприводном отьездил 3 года и 60т на втором полноприводном 90 т. В общей сложности 9 лет на варике- ни одной проблемы не было. Ездил дом работа дача по грибы. Обыкновенная эксплуатация. Буксовать тож приходилось и снежную целину штурмовать. Ни разу не перегревался. Так что если варик собран нормально и владелец его не настлует то очень комфортная и вполне надежная конструкция. Кстати небольшой провал при скорости 50-60 присутствовал и на обоих кашкаях.
Здравствуйте. Эксплуатирую Каптур с вариатором, пробег 600 км, обкатка. До этого 20 лет только ручная коробка, даже на классическом автомате не ездил. Заметил особенность, которая напрегает и с плавностью вариатора не увязывается. Прошу пояснить кто знает или кто сталкивался с подобным. Это дефект или особенност вариатора? Как бороться, стиль езды менять? При подьезде к светофору отпускаю педаль газа и еду как бы накатом по инерции, перед светофором соответственно торможу до полной остановки. Начинаю движение, педаль тормоза отпущена, машина начинает катиться медленно, давлю на газ обороты примерно 2000, машина не ускоряется. И только через 2 секунды резкий рывок(по ощущениям как будто бросил сцепление на механике) машина начинает ускоряться. Такое замечал при повороте во дворах на малой скорости, когда притормозил перед поворотом, а в повороте хочу ускориться тоже пауза 2 секунды и далее толчек. Ручка всегда в D.
Да нормально все. Задумчивость присуща вариаторам. Толчек схватывание у меня тоже есть. К примеру на кашкаях программа другая была и толчек был оч мягонький. В каптюре писали программу пытаясь придать варику имитацию переключения как на автомате.по мне так зря но говорят типа народ любит ощутить переключение. Мне тролейбусное ускорение на кашкаях нравилось больше
Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой. При длительной поездке по городу остонавливаясь на сфетофорах или в пробках при нажатой петали тормоза и положение D слышна кратковременая вибрация сек 5-7. Чуть отпустишь педаль нажмешь сразу такая же песня. Пробег 3800.