1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Динамика каптюр - достаточна или нет

Discussion in 'В ожидании Renault Kaptur' started by Максим07, Jul 6, 2016.

?

Для Вас важна динамика ?

  1. Однозначно да !!!

    75.6%
  2. Нет !!! Никуда не спешу, за фурой попылю...

    15.9%
  3. Мне все равно - мне 72 года, а картоху с дачи в любом случае довезу

    8.5%
  1. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Joined:
    Jul 3, 2016
    Messages:
    922
    Likes Received:
    1,105
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    Вот еще небольшая табличка с заводскими характеристиками мощности кроссоверов.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi80.fastpic.ru%2Fbig%2F2016%2F0707%2F7a%2Fa8d5cb4d01d77a2970c07a082896dd7a.jpg&hash=bf9dd020b75d0fbff17e8f806afdf773 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Как делаю я в подобной ситуации. Если есть возможность спокойно обогнать - обгоняю. Нет - буду ехать за ним. Вообще, 65 - это какой-то автобус-гонщик, обычно они идут 40-50. Ну ничего, кто понял жизнь, тот не спешит. В конце концов либо появится момент для обгона, либо у него будет остановка, и я спокойно поеду дальше с прежней скоростью.

    Тогда уж Шкода Рапид 1.4TSI или Октавия 1.8TSI. Если уж лавры Гонщика Синие ПИсалки покоя не дают. :smile:
     
    Алимик likes this.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    При нормальном обращении они больше 100 тыс. ходят. У некоторых и по 300 выхаживали, рассказывали мне. 50 тыс. - это как-то очень мало. Хотя, может, именно для Мазд это и нормально.
    И еще непонятно, что с ней делал предыдущий владелец.
     
  5. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Ну что он делал... это уж мы теперь не узнаем! Но вот Мазды... увы... посмотрите ради интереса форумы их - огромное количество желающих купить китайскую турбину уже после 50000 км так как родные стоят неимоверно дорого...
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну, Мазды - может быть. Они же вообще отказывались от турбодвижков на какое-то время, вроде. Видимо, не получаются они у них.
     
  7. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Всем привет. Нормально бегают движки турбированные по крайней мере на Рено. 250000 км 2.2dci полет нормальный. Турбина это очень и очень хорошо, меньше ест топлива лучше едет, что еще желать)
    А если по теме смотрел один из обзоров Каптур на АКП как по паспорту 11.2 сек едет, считаю что вполне достойно. На своем турбированные дизеле сейчас также разгон до 100 примерно 12 сек, мне хватает, но у меня мкп но и машина весит почти 2 тонны.
     
  8. BomberMan

    BomberMan Активист

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    60
    Likes Received:
    58
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur - Style 2.0 MT
    Беру МКП только из за боязни автомата - когда не можеш гарантировать что он в следующее нажатие выдаст - мне такое не нужно. Да, консерватор. Да, старовер. Ничего не могу с собой поделать.
     
  9. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Выбор это всегда хорошо и хорошо что есть люди, которые осознанно и обоснованно этот выбор делают! У нас в семье все так же обоснованно - на машине будет ездить ещё и жена, для которой есть 2 главных аспекта - коробка-автомат и габариты! На механике ей просто крайне неуютно и при парковке габариты тоже очень и очень важны. А вот скорость, активность и приёместость это вторые роли.

    А так - даже в тестах все говорят в один голос: автомат на Каптюре старый, четырёхступенчатый, замедляет реакцию, но надёжный и очень хорошо работает с полным приводом.

    Когда у меня был Опель Антара 2,4 на механике - вроде бы 140 лошадей, но намного резвее чем на автомате!
     
  10. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    1,375
    Likes Received:
    1,659
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    д вон почитайте Авторевю, ЗР....и т.д. все кроссы с 2.0 АКПП(не важно варик, 6АКПП..) почти все едут 12-12.5сек. включая Кашкай, Тушкан, Спортедж, Аутлэндер, ЦР-В. Мазда, разве что по-шустрее.
     
  11. Михаил

    Михаил Наш человек

    Joined:
    Apr 18, 2016
    Messages:
    278
    Likes Received:
    492
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Переубеждать тебя не буду и незачем это... я 20 с лишним лет на ручке откатал, так же как и ты от АКПП шарахался, лет 5 назад попробовал АКПП.. и всё, отварил я мешалкой борщ, АКПП, варик, даже робот .. кайф и нечего их боятся.
     
    Каптёр likes this.