1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Discussion in 'Партнеры' started by svv, Feb 10, 2017.

  1. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Сергей привет :bye:
    А как твои ощущения , нет чувства что в авто изменили только чувствительность педали . Хотя думаю момент все таки опускают чуть ниже .
     
    El_Barto, m.susl and Campan like this.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Привет , привет !! Нет чувство - уверенности , точно появилось ( звук двигла сразу другой стал ) . Каптур стал резвый !
     
    El_Barto, m.susl, Ky6uk and 2 others like this.
  4. Meleuz

    Meleuz Активист

    Joined:
    Mar 20, 2017
    Messages:
    57
    Likes Received:
    144
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур, 2,0, МТ, Драйв
    Сергей, не подскажешь где территориально в Питере Владимир делает? За сколько времени договариваться нужно? И без наклейки клуба скидку дают?
     
    Apkaguu, Campan and El_Barto like this.
  5. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Joined:
    Feb 25, 2017
    Messages:
    280
    Likes Received:
    593
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Вы ошибаетесь! Причем сами себе противоречите :"Программу не меняют вообще" и тут же: "меняют некоторые таблицы" . А это по Вашему что, не программа ли? Или Вам накидать скринов с редактора прошивки. А диллер не видит изменений, так как идентификаторы прошивки, прописаны в определенных адресах прошивки, естесственно их не трогают. Если их изменить, то сам программатор не даст прививку в эбу загрузить.
    Так, что ребята не переживайте Вас не обманывают. И сделать из стока прошивку, что бы она понравилась пользователю не так уж просто. Если делать качественно.
     
    Apkaguu, Maniak, Campan and 4 others like this.
  6. Lexx

    Lexx Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    211
    Likes Received:
    292
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Мошквэ
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, AT, 4x4
    А на чем основана такая уверенность?
     
    Campan, пёс and Triumfator like this.
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А что должно произойти. Если и правятся таблицы у ЭБУ двигателя. АКПП не трогается, она сама подстроится по двигатель. А после возрастания л.с. на 7-10% и момента чуть чуть, что должно вывести ее из строя? Если не прав поправте мну.
     
    Apkaguu, IchibanZ and El_Barto like this.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Академка ! Но думаю что можно и договорится !
    Я звонил вечером накануне , договорились без проблем .
    Позвони ему и узнай - 8 (921) 592-88-13 Владимир
     
    Apkaguu and пёс like this.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    На предыдущем авто , проверено !
    Меган 3 - АКПП !
     
    Apkaguu and пёс like this.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ну вывод господа какая версия для АКПП как отписалась Яночка здоровская V3,V4 или какая?
     
  11. djaggernaut

    djaggernaut Активист

    Joined:
    Apr 11, 2017
    Messages:
    45
    Likes Received:
    136
    Trophy Points:
    33
    Location:
    г.Ставрополь
    Имя:
    djaggernaut
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AKПП , оранжево -черный
    Подвожу итог после прошивки. Итак V-4 . При городском цикле отмечается плавность работы педали газа, уверенный набор скорости , работа коробки почти незаметна. При движении в потоке и перестроениях не было необходимости продавливать педаль. Как пример - сегодня тронулся со светофора из первого ряда (надо все же признать что Каптур скрадывает динамику набора скорости ) и только где то через пол минуты понял что Солярис из соседнего ряда тягался со мной со светофора. . Жена по голове настучала когда уже под 90 было. И тут то меня Солярис и сделал. Наверное был доволен. Вывод- V-4 для города очень даже подходит. Но это мои чисто субьективные ощщущения и применительно к моей манере езды. По трассе - экстремальных обгонов не было , но те что были прошли типично, вышел из ряда, обогнал и встал обратно. Подъём горка 12% , крутая ( Ставропольцы поймут- Северный обход, та что при подъезде к Надеждинскому кругу),в самом конце ощутил что сбросила скорость на 3 передачу ( педаль не продавливал , просто старался поддерживать 110-115 ) и почти сразу опять перешла на 4-ю все плавно без рывков и завываний. По итогу машина идет мягче , удовольствие от передвижения все четче и выраженнее. Что я впрочем и ожидал от прошивки. Сразу скажу что эффекта плацебо не было ни сразу после прошивки , ни сейчас. Мой вывод шиться стоит . Но хотелось бы чтобы Виталий сориентировал по прошивкам - какую для чего. Как я понимаю он рекомендует V-3 для АКПП на данный момент. Тогда в чем ее отличия от V-4 ,5,6. И его рекомендации региональным представителям . А то , как понимаю, они просто шьют последний вариант что пришел от него. Заранее извиняюсь встречал на форуме отличия версий прошивок но все перерыл а опять найти не смог.
     
    Dassen, m.susl, Санёк and 6 others like this.