Платформа это база, на которой построен автомобиль. В нашем случае это дастер или в0, а на евроверсии это клио
Я знаю что такое честный полный привод и муфта, некоторые честные,при отсутствии нормальных блокировок,с лёгкостью проигрывают даже каптюру,каптюр имеет основу дастера и для кроссовера имеет неплохие результаты на не жёстком бездорожье, с перечисленными вами лужами, снежком и ледяными горками согласен,но каптюр может немного больше,чем среднестатистический кроссовер.
В этом году к середине июня зима всё таки вроде заканчивается, какие то итоги подвести можно.))) Лично у меня зимний пробег получился не большой ( около 3000 км ), но не совсем тепличный - практически все выходные ездили за город. Могу сказать, что на переднем приводе даже намека на дискомфорт не было. До этого долго ездил на полном - немного другое поведение машины, немного меньше пробуксовок, не более того. Так что, о выборе переднего привода нисколько не жалею, с нормальной резиной для города и дачи его хватает.
если двигаться, как по песку, те не давать колесам буксовать, тогда нормально. Ну а если начать шлифовать, ЕСП Вас довезет только до самого глубокого сугроба.
Абсолютно верно. Но до самого глубокого сугроба и на полном приводе вряд ли стоит ехать. Все-таки Каптур это машина для дорог, а не для их отсутствия.