Добрый день всем. Сейчас у меня другая машина, но я хочу рассказать о своей бывшей машине, может нынешний хозяин это прочитает и узнает что-нибудь, что дилер при продаже забыл сообщить. Вин машины на три тройки заканчивается Машина куплена в декабре 2016 года в У-Сервис+ в подмосковье. Комплектация Style 1,6 CVT , белого цвета с черной крышей. Из допов - замок на КПП, сетки в передние решетки, дополнительный антикор и 3d коврики. Зимнюю резину нашел на авито, а диски нашел новые оригинальные 17е от Drive (серебристые Y спицы) в РТДС на обручева за 25 000р комплект. Большей частью ездила жена на работу, я занимался обслуживанием и ездил по выходным. Меня просто бесит выключатель ограничителя скорости/круиза (со временем привык). Трогалась с места вяло (такая же машина 19 года бодрее без чипов и пр) -а оехал сделал прошивку (как сказал специалист - перекинули немного крутящего момента на низы) - стало лучше, но все равно при трогании с места в небольшую горку машина думает примерно 1 секунду. Нашел в этом плюс - жена научилась "видеть и понимать" что происходит на дороге и когда нужно начинать трогаться, чтобы пересечь 2 ряда (Х образный оживленный нерегулируемый перекресток с второстепенной дороги ей нужно было пересекать 2 раза в день). Как показатель - ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу). Собственно из интересного всё. Спокойно катались по Москве, иногда уезжали (2-3 раза) во Владимирскую область. В конце 2018 поменял по КАСКО лобовое (небольшой скол был). Направление дали в Хёндэ фаворит моторс на Клары Цеткин. Никому не советую туда ехать - сломали трапецию стеклоочистителя, похерили пистоны и запачкали потолок (за чей счёт исправляли - не знаю, но поставили новую трапецию с мотором, новые пистоны, потолок отмыл сам) На 40 000 в пробках начала странно себя вести КПП - дергалась при трогании при "переключении с 1 на 2 передачу"... к 50 000 я забил панику и побежал с женой по дилерам, чтобы свой Каптюр сдать и новый купить. Я то думал, что у меня вариатор сломался... Побывал в мажоре на риге, в дженсер на магистральной. Везде доплата меня не устраивала. Решил проверить масло в вариаторе - в норме, заодно масло в моторе, а щуп сухой - между ТО-3 и ТО-4 сожрало 2(!) литра. Я когда щуп достал о_ел! Бегом в магаз, литр ELF 5w40 в мотор - масло на щупе появилось, но мало. Купил еще литр, поехал домой. На утро проверил - на щупе масла чуть. Залил еще литр и записался на ТО-4. Дилеру озвучил, что масло ест. Заменили масло, сделали запись и сказали через 1500км проверить. Проверил - масла ушло грамм 200-300 (если учесть, что на щупе между минимумом и максимумом 1 литр). В дилере сказали - "норма", по книжке посмотрел - допустим расход до 500гр на 1000км. Потом поехал к другу масло в вариаторе менять (комплект для замены уже был куплен). Поменяли, покатался... и толчки пропали Все довольны, машина остается в семье. После мойки весной 2019 обнаружил красные точки и шераховатости на кузове - это ржавела зимняя пыль. Белая машина у меня впервые, да и зимой я редко на ней ездил, а жена не следит и не моет. Потёр глиной - оттирается, но на заднее малое крыло ушло полчаса. Устал, пошёл домой и нашёл в интернете такую штуку - УМП-2. Заказал, поехал на мойку и помыл этой штукой машину - осталось 2-3 точки, которые быстро удалил глиной. После натер машину воском (голден вакс белый и чёрный), средством по уходу за наружным пластиком, уплотнители обработал спец.средством (нет, не силикон); в течении недели для закрепления результата каждый день отгонял машину на мойку, мыл бесконтактной мойкой (сбивал пыль) и поливал воском в несколько слоёв. Не знаю насколько это действенный способ, но кузов стал гладким и приятным на ощуп. На фото машина после 3 дней этого процесса (потом ещё дня 3-4 накидывал на неё воск). В конце августа решил на всякий случай продлить гарантию до 5 лет и поехал в rtds на обручева. Прикола ради с женой подошли к менеджеру отдела продаж Марату и спросили по чём Kaptur Style 1,6cvt со всеми скидками. Сразу ему озвучил, что у меня машина такая уже есть, просто хочу в случае выгодного предложения поменять хорошее на новое. Нас сводили в трэйдин, там машину оценили в 680-700 (в результате они ее забрали за 700), потом в кредитный отдел, в общем - как обычно. В результате выдали листок с циферками отправили думать. И предложение оказалось действительно выгодным - провели по всем акциям и госпрограмме семейный авто (у нас двое детей). По итогу моя доплата за новую машину составила около 200т.р. (Плюс каско без ГЭП, но его я собирался делать в любом случае). По итогу моя (бывшая) машина попала в Renault selection в РТДС на обручева. Я желаю новому хозяину радости от эксплуатации, но прошу - пока есть гарантия сделай так, чтобы она сожрала больше 500гр на 1000км и перебери мотор по гарантии. А лучше продли гарантию. Просто, на всякий случай. Нужен совет - прошу в ЛС Из кузовных косяков: Несколько сколов на капоте Один скол на задней правой двери (все сколы подкрашены с лаком) Царапина на стекле задней левой двери (заказал комплект для ремонта на али, но он не успел прийти) Мелкая притертость на задней текстуре слева (знал бы - по каско обратился бы) По обслуживанию: Официальные ТО проходил раньше регламента - ТО-4 сделано было на 51 000, а не на 60 000 (так что нынешнему хозяину по этому поводу волноваться не о чем - сделано всё - масло, свечи, форсунки помыли, кондей перезаправили и помыли). ТО-0 делал в Major на риге + масло поменял примерно на 2 000 Остальные ТО проходил в РТДС на обручева. Между ТО масло поменял только один раз у друга в сервисе - между ТО-1 и ТО-2, потом забил. Колодки на 30 000 поменял в РТДС по акции. Кстати! Колодки передние скоро надо менять вместе с дисками! Масло в вариаторе поменял у друга (запчасти использовал Nissan) на 50 000 примерно. Следующая замена - 90-100. Масложор ДВС был - выше написал. Меня это не смущало, т.к. я к этому привык - вторая машина bmw (литр на 2-3 тысячи - норма), третья - москвич с F3R и конским пробегом (раз в 3-5ткм литр требует). Скажу честно - машину поменял только и только из-за того, что скоро кончалась гарантия и сделали ну очень хорошее предложение в РТДС Почему опять Каптюр? Потому что привык к вариатору (удобно, когда умеешь им пользоваться), низкий расход горючки (6-8 литров 95го по городу), знаю косяки машины и как их избежать, так же оказалось, что она подходит под стиль вождения моей жены и частично мой. Ну и цена, конечно же цена - что я куплю за эти деньги? Всех благ.
Интересный отчет. Приятно осознавать, что есть люди довольные каптюром и принимают его таким какой он есть, с его недочетами