1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Рено Каптур и транспортировка прицеп-дачи.

Тема в разделе "Доработки, тюнинг", создана пользователем Путник, 27 сен 2016.

  1. Путник

    Путник Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ещё нет.
    Добрый день. Планирую брать Каптур 2.0 4Х4 с АКПП(супруга настаивает:sad:)Хочу спросить совета по поводу возможности транспортировки прицепа Каптуром с АКПП на длинные расстояния (поездка по России и в Европу). По ТТХ разрешена транспортировка прицепа с тормозами весом до 1200 кг. Как поведёт коробка на подьёмах? Вроде сейчас охлаждение коробки улучшено. Поездка с прицепом только по асфальтированным дорогам. В Европе смотришь, большие кемперы тоскают седанчиками....
     
  2.  
  3. Путник

    Путник Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ещё нет.
    Неужели ни кто не может подсказать-как избежать возможных проблем с коробкой АКПП при транспортировке прицепа с весом 1200-1300 кг?
     
  4. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Читай мануал. Там все есть. Если масса не больше массы авто - можно. Больше - смерть коробки. Медленная и мучительная.
     
  5. Vobla

    Vobla Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Давайте попробую :smile:.
    Заливайте 98 бензин, чтобы двигатель чуть лучше тянул.
    Не ездите в сильную жару (больше +30). Хоть у коробки и есть дополнительный радиатор, но и нагрузка значительно больше с прицепом.
    Избегайте движения в пробках когда постоянно приходится трогаться-тормозить. Лучше подождать или объехать.
    Не включайте режим ЭКО. В нем коробка немного раньше переходит на повышенную передачу.
    В горах и тому подобному используйте ручной режим, чтобы не было лишних переключение вверх-вниз. Держите обороты не менее 2 тыс.
    Не используйте кик-даун. В этом режиме максимальная нагрузка на двигатель и на коробку соответственно.
    Меняйте масло в двигателе каждые 7,5 тыс. В коробке каждые 30 тыс.
     
    Aleks68, Deep runner, пёс и 2 другим нравится это.
  6. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Насоветовал как спец дальнобойщик.:smile:
     
    Denya, Vobla и Serdjo79 нравится это.
  7. Путник

    Путник Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ещё нет.
    Спасибо за советы.
    Опыта эксплуатации Каптура с прицепом ещё нет, наверное, ни у кого?
     
  8. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Где-то видел одного. Гнал прицеп в Казахстан и обратно. Пишет, все окей, расход небольшой. Но у него, кажется, механика была.
     
  9. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Недавно ехали из Питера в Мурманск и обратно на моторе 1.6 с прицепом тентованным (285кг прицеп + 200кг груза). Нас было 3-ое взрослых мужчин, машину всю опустошили и положили все в прицеп. Так вот скажу, что жопа полная была с тяганием этого прицепа. Не думаю, что на 2.0л будет получше. Разница в крутящем моменте не велика.
    А то что седаны в Европе тягают прицепы, так в Европе в основном дизельные движки.
    Для сравнения, у папы двигатель 2.2л TD, так он прицеп 600кг (в общем весе) вообще не чувствует. Обгоны делает, как и без прицепа. А нам на 1.6л приходилось окна для обгона выбирать только ночью. Нас фуры даже обгоняли (((
     
    RomanK и Санёк нравится это.
  10. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Есть опыт с прицепом дачей Хобби как раз массой 1200 кг, с тормозом наката. По прямой проблема только с зеркалами ( видно только прицеп и очень маленькую часть дороги). У меня механика, и да на подьемах приходилось подтыкать 3 передачу. Чем больше скорость, тем больше жрет бензина, но я больше 100 км/ч не разгонялся. Для меня ( да и для самочувствия прицепа) оптимальная скорость 70-80 км/ ч. Самое главное - парусность и это очень ощущается при обгоне фур. Ну и при такой крейсерской скорости не забывал. При образовании хвоста останавливаться и пропускать сзади едущих.
     
    RomanK и Подольск нравится это.
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    При буксировке нельзя забывать о развесовке прицепа, а тоже о нагрузке на шарик фаркопа ( у меня этот показатель должен быть в районе 50-60 кг) и легкий автомобиль с тяжелым прицепом не всегда хорошее решение.