Разница то вроде только в отводящей трубке, а посадочное место в сам бачок вроде такое же (думаю можно приколхозить от Дастера) но гарантия есть гарантия, пусть делают.
Еще разница в производительности может быть, маленькая но имеет место быть, как у 10-к и 15-ых. Соответственно и цена в 2р дороже. На эмексе 1760р на экзисте 1940р. а на дастер чет в районе 500р.
Вот здесь более понятно да и цена какая то???http://zapavto.com/index.php/store/product/view/53/21824
Сегодня нанес герметик-прокладку под форсунку, делал один-снимал обшивку, если есть помощник, то можно не снимать ее, отогнуть одному немного напротив форсунки и второму уже тоненькими плоскогубцами с двух сторон сжимать фиксаторы и отжимать форсунку наружу. Обшивка в принципе тоже не сложно снимается, взял ножницы с загнутом концом, поточил их на наждаке немного чтобы тоньше стали, клипсы все вышли, не одна не сломалась. Одна только улетела в низ, заменил клипсу от поло седана, подошла. Далее все собрав удалил излишки герметика снаружи. Цена герметика 40 руб, диапазон температуры от -50 до +200 с.
Я убрал трубочки в капот и как Кубик потом заклеил эти отверстия полностью, а что бы не гремели трубки поместил их в утеплитель. В дальнейшем все можно вернуть к стоку за 2 минуты