Спасибо всем ответившим. В моем захолустье есть только изнекст и розничные магазины. В изнексте не доступна для заказа. Транспортных компаний тоже нет=) Благо нашел хотя бы защиту редуктора и бака фирмы Rival, изнекст неделю морозил но привез, по адекватной цене. Буду продолжать поиски.
Вопрос всем самостоятельно установившим защиты - устанавливаю защиты ALFeco, но у патритота так же, в инструкции по установке защиты редуктора сказано: - установить крепежные кронштейны, прикрепив их штатными болтами крепления бензобака. Вопрос - открутив болты, кронштейны приболтить к бензобаку или подсунуть между бензобаком и днищем? Т.е. крепить к пластику бензобака или к металлу днища? - у нас штатная защита топливопроводов металл? Есть точка крепления у защиты бензобака к защите топливопровода, если она пластиковая то плохо, я отдельно ее из металла не покупал. Поеду эстакаду искать на выходных, хочу подготовиться т.к. уеду далеко от дома.
Не совсем понял при чем тут Патриот? Ни чего ни куда не подсовывал, крепил поверх всего. Штатная защита топливопровода металлическая.
"Не совсем понял при чем тут Патриот?" Это я к тому написал, что кронштейны и крепежные комплекты судя по видео по установке что у ALFeco что у "Патриота - фирмы производителя защит" одинаковые. Но от Патриота ставят чаще, он более распространен. Вот и хотел уточнить по ходу установки независимо от производителя защит. Спасибо за ответ!
Я ставил у дилера оригинальную стальную защиту муфты и бензобака. Манагер хотел меня развести видимо, и поставили защиту муфты от Rival, как на первом фото, гораздо более дешевую (а денег взяли как за оригинальную, говорили что Рено теперь такую поставляет), состоящую из нескольких деталей в отличие от оригинальной, и хуже защищающую с боков (актуально для езды по высокой траве например). Но потом по моей настоятельной просьбе она была заменена на оригинальную (фото 2). Хотя защита бензобака немного отличается от фото на renault.ru, дырками, но в целом похожа. Во всяком случае найти неоригинальную такую же в сети мне не удалось.
Установил 3 защиты ALFeco - кислородного датчика, бензобака и редуктора. Ставил сам, на эстакаде прозанимался этим 2,5 часа без перекуров с матами (где то подогнуть экран, где то болт короткий, где то инструкция кривая). Почему ALFeco - минимальная цена, минимальные сроки поставки (производитель находиться в Нижнем ТАГИЛЕ ) в инет магазине в Екатеринбурге и все! В общем так скажу - к самостоятельной установке не рекомендую, а в сервисе очень да же пойдет (пусть механики мучаются, установка стоит по 500 р за каждый комплект в любом сервисе). Обосную (плюсы это преимущества, минусы это негатив, строго ИМХО): + + кронштейны крепления защит имеют Г-образное сечение, уголок (у некоторых производителей это просто пластины) + сама защита не гнется руками (как на некоторых видео), при постановке на кронштейны ни за что не задевает + защита кислородного датчика не соприкасается с защитой картера, и ее не нужно подгибать + защита бензобака широкая, доходит до глушителя и имеет "козырек" в сторону заднего редуктора, закрывая его на 50%. Т.е. экономным можно ограничиться только защитой бензобака, и задний редуктор то же будет защищен от слабых препятствий, при движении вперед. + защиты бензобака и редуктора, в районе крестовины у заднего редуктора, крепятся друг к другу и к кронштейнам одними и теми же 2-я болтами, а не через закладные пластины стык в стык. Для меня это дополнительная крепость конструкции, т.к. защиты бака и редуктора образуют единое целое без лишних соединений. - (все минусы только из за самостоятельной установки) - кривая инструкция к защите бензобака. Не сказано куда длинные болты, куда короткие... методом "тыка" только и определился. - кронштейны крепления защит не имеют прорезей. Т.е все откручиваемые гайки крепления бензобака, для крепления кронштейнов к днищу я откручивал ПОЛНОСТЬЮ по очереди, соответственно и закручивал (а там некоторые болты капец какие длинные!). С прорезями было бы удобней, тем более что прорези реализованы, по моему, у многих производителей защит. Т.е. для установки нужна хорошая трещотка. - при установке защиты кислородного датчика, закладная гайка в левый лонжерон, из за "усов для установки ее в лонжероне" утапливается в глубь лонжерона, т.к. защита ложиться на эти "усы". А болт идущий в комплекте хоть и удлиненный, но его не хватает. Пришлось искать длинный, подтягивать закладную к защите болтом, а потом ставить штатный. То же просто неудобно! Я сравниваю свою установку только с тем что видел на видео по установке защит. Лично ставил только свою защиту. Фото нет, т.к. руки были все с смазке и антикоре, и при этом меня подгоняли для освобождения эстакады. Телефон бы не перенес съемки. Позже залезу под машину и сфотаю что получилось.
Тоже устанавливал самостоятельно все 3 защиты AlfEco, зимой, из ямы в темном, не отапливаемом гараже. С такими трудностями, что вы описали, не сталкивался, все отлично встало на свои места, с болтами тоже ни каких проблем не было. Возможно вам попались комплекты из какой то не удачной партии...
Может и не удачная партия. Т.е. вам было достаточно открутить гайку крепления бензобака на несколько витков и установить кронштейн прорезью на болт?