Сильно не дадут и не дают,но пробуксовка на пыльном асфальте,неровностях дороги, больше,чем если на режиме авто, плюс динамика разгона,по моим личным ощущениям,на 2 вд, чуть менее интенсивная чем на авто режиме. По лично моему мнению, режим 2 wd нужен для работы исключительно в эко режиме,так будет максимальная экономия топлива ( возможно). Всё сказанное мной, только лишь мои предположения,я катал на разных режимах,мне подходит только авто ,без ЭКО.
Я летом всегда езжу в 2wd, чего муфту насиловать? Потом, муфта может резко подключиться, и машина задком может на встречку вильнуть, на льду на Дастере у меня такое было. Скажем так, режим авто не так предсказуем, как 2wd. Есть еще ситуация где 2wd лучше чем Auto или Lock. Это выезд из ледяной колеи. Если вы вывернули колеса и пытаетесь шипами зацепиться за край колеи, может и получится, если задок не продвинет машину вперёд. Можно даже на ручник поставить, и передок попытаться вывести из колеи в бок. А подключившийся зад все усилия вылезти сводит на нет. Так что нужен 2wd. Если закрутит на дороге - машина предсказуема, если закрутит в 4wd или Auto - останется помолиться.
Вообще тема интересная очень. Я из салона когда капу забирал, стоял авто режим, врубил передний привод и поехал. Это так сказать воспитание, папа всегда на внедорожниках летом на заднем ездит, зимой авто режим, полный по необходимости. Потому как бы такое понимание сложилось. Но у нас ведущая ось передняя может и есть смысл всегда на авто ездить.
Может тогда в интернете многие путают такие вещи как разные муфты. На сrv хонде например говорят жестко подключается и это некомфортно и непредсказуемо на дастерах и капах плавно, получается от муфты тоже зависит выбор режима на постоянку.