1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Ну допустим выбраться из колеи.
     
    пёс, Наум, Campan и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Сильно не дадут и не дают,но пробуксовка на пыльном асфальте,неровностях дороги, больше,чем если на режиме авто, плюс динамика разгона,по моим личным ощущениям,на 2 вд, чуть менее интенсивная чем на авто режиме. По лично моему мнению, режим 2 wd нужен для работы исключительно в эко режиме,так будет максимальная экономия топлива ( возможно). Всё сказанное мной, только лишь мои предположения,я катал на разных режимах,мне подходит только авто ,без ЭКО.
     
    Diskriper, пёс, Наум и 2 другим нравится это.
  4. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Кстати да
     
    пёс и Campan нравится это.
  5. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Я летом всегда езжу в 2wd, чего муфту насиловать?
    Потом, муфта может резко подключиться, и машина задком может на встречку вильнуть, на льду на Дастере у меня такое было. Скажем так, режим авто не так предсказуем, как 2wd.
    Есть еще ситуация где 2wd лучше чем Auto или Lock. Это выезд из ледяной колеи. Если вы вывернули колеса и пытаетесь шипами зацепиться за край колеи, может и получится, если задок не продвинет машину вперёд. Можно даже на ручник поставить, и передок попытаться вывести из колеи в бок. А подключившийся зад все усилия вылезти сводит на нет. Так что нужен 2wd. Если закрутит на дороге - машина предсказуема, если закрутит в 4wd или Auto - останется помолиться.
     
    Victor нравится это.
  6. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    С языка снял )
     
  7. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    Вообще тема интересная очень. Я из салона когда капу забирал, стоял авто режим, врубил передний привод и поехал. Это так сказать воспитание, папа всегда на внедорожниках летом на заднем ездит, зимой авто режим, полный по необходимости. Потому как бы такое понимание сложилось. Но у нас ведущая ось передняя может и есть смысл всегда на авто ездить.
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да и я , тоже в авто !!!
     
    Diskriper нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Подтверждаю !!))
     
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Неее , не нужно !!
     
  11. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    Может тогда в интернете многие путают такие вещи как разные муфты. На сrv хонде например говорят жестко подключается и это некомфортно и непредсказуемо на дастерах и капах плавно, получается от муфты тоже зависит выбор режима на постоянку.