1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. SSt

    SSt Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 варик
    Хм. Похожие, но несколько иные симптомы. Кондей (не климат) при прогреве авто то включается, то выключается (если кондей был включен и не выключен во время предыдущей поездки). Часто, примерно каждые 15 секунд, слышны отчетливые щелчаи из-под капота. У вас также?
     
  2.  
  3. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Да не обязательно при прогреве он врубается и вырубается.Это происходит пока кондей включён.Хоть у нас и не климат но присудствует регулировка по температуре и по давлению в части высокого давления в кондее. Стоят датчики и в зависимости от их показаний его врубает и вырубает. По давлению смотрел ,только завёл когда машину давление 5 кг,вкл. кондей понимается до 9 ти кг ,и вырубает компрессор,потом падает где то до 6.5 и врубает опять .Дальше постепенно поднимает до 15 кг кажись ,не помню точно но выше чем изначально поднимает и опять вырубает.Так вот и пашет.
     
    SSt нравится это.
  4. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    А ещё у нас стоят два мощных сухих тена в печке,они врубаются когда машина холодная думаю градусов +5.Врубаются сразу как включаешь мотор отопителя и не важно в каком положении стоит ручка регулировки темп.подаваемого воздуха,два щелчка по очереди слышно. Тогда и слышно как на двигло нагрузка идёт ,особенно наверно на 1,6.
     
    пёс и SSt нравится это.
  5. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    ну да че там давайте еще раз )))
    Есть ли тены ?
     
    yum, Vobla и Serdjo79 нравится это.
  6. SSt

    SSt Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 варик
    Огромное спасибо за развернутые ответы!!!
    Если даже говорить только о прогреве - я грею двигатель 10 мин. и реле включаетя 4 раза в минуту то это 40 циклов включения/выключения. Две поездки в день - это 80 циклов. В рабочую неделю - 400, а в месяц 1600. Это на сколько же такого реле хватит?:shok:
     
    Vobla нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А с чего Вы решили, что это именно кондиционер включается? На моей машине включение кондиционера заметно только некоторой просадкой оборотов на холостом ходу, никаких щелчков при включении/выключении кондиционера не слышно.
     
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    а уменя на старом авто как раз наоборот слышно громкий щелчок. а на каптюре обычно релеха щелкает.
     
  9. SSt

    SSt Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 варик
    Процитирую себя:smile::
    "если кондей был включен и не выключен во время предыдущей поездки".
    Кстати, в салоне не слышо (неплохая шумка), только снаружи.
     
  10. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Ну вы и математик.:smile: Только не так совсем есть как вы посчитали.Если обратите внимание ,то в жаркие дни он выключается реже и не так надолго.Во вторых не факт что там у нас реле муфту кондея включает,но лучше бы это было реле ,потому как заменить его оч просто и не дорого да и нагрузка на него маленькая .Так что это ерунда.Я тоже задумывался над этим,только о "здоровье" муфты кондея ,но когда увидел работающий кондей старенькой мицубиши пино ,и я точно знаю что на ней компрессор не менялся ,я перестал переживать об этом.Так что спите спокойно ,посчитайте что нибудь другое.:laugh1:
     
    пёс и SSt нравится это.
  11. Dmitry

    Dmitry Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 1,6 CVT
    Помню, владея флюенсом, читал на форуме, что людей тоже волновал этот вопрос - постоянное включение/выключение. Но итог подвели следующий: "У всех так! И ни один ещё не жаловался на отказ муфты или кондея из-за её износа - подобных случаев вообще не зафиксировано"
     
    SSt нравится это.