Много в районе соприкосновения подкрылков и внешней кромки крыла за бортиком. Ну грех не почистить коли снимаешь)))
Всем привет, сегодня был у не плохого электрика, как мне кажется, так он с габаритами и ДХО намутил так : - завожу двигатель, загорается ДХО, передние вставленные габариты и задние габариты - на первом переключении подрулевого переключателя ничего не происходит - на втором переключении загорается ближний свет и ДХО не притухает. Как я понял было убрано притухание ДХО, всё было сделано по моей просьбе, ковырялся где то внутри салона, к фишкам ДХО вроде не лазил, но аккумулятор снимал точно, звонил мне спрашивал разрешение.
Почитал всю тему. Отсюда понял, что на коричневом проводе ДХО напряжение появляется при включении зажигания - факт. Загорается ДХО. При включении на подрулевом переключателе шайбы "габаритные огни" напряжение падает - ДХО притухают! Если брать на габариты с коричневого - они горят при включении зажигания и притухают так-же, как и ДХО. А напряжение на синем проводе ДХО появляется при включении "габариты" - при этом этот провод на ДХО никакого воздействия не оказывает. Логически этот синий провод и должен идти к габаритным огням. Не проще ли его вытащить из фишки ДХО и пустить к фарам на габариты!! Так и будет по феншую!
В случае с габаритами они будут гореть с фарами, а значит только в ночное время,так как в капе при ДХО редко кто включает только лишь одни габариты,что в итоге нафик никому не нужно, поскольку ночью никто особо в фары не смотрит, а вот днем они дают зрачки в фарах и это уже круто.
Тогда вопрос зачем ездить на габаритах при наличии ДХО? Не логично в 99% случаев, акромя тоннелей для сзади идущих машин Ну как светить лампочками каждый выбирает сам конечно))
Габариты находятся гораздо выше ДХО. За городом из-за пригорка выезжать будешь - ДХО не видно пока, а по габариткам тебя заметят. Это единственная польза от них