Клапан совершенно одинаково будет работать в любом месте системы. У бачка или у форсунок - абсолютно неважно.
Сегодня я поставил обратный клапан-тройник Тойота с известным номером вместо тройника под шумкой капота. Клипсы вытаскивал спец инструментом, очень удобно. Одну только уронил на защиту движка(( хрен достанешь. В подкапотном всё плотно. Поездил туда-сюда с резкими тормозами, не вышла( ну ладно, или сама выскочит или при смене масла, надеюсь бряцать не будет. Была у меня запасная клипса точно такая же, от Логана еще. Как видно, никаких клапанов на форсунках нет. Негде им быть. В тоётовском цилиндре пружина и поршень умещается. Вконце подмотал типа вспененного тонкого материала, чем электронную технику оборачивают. Чтоб не бряцал клапан по капоту. Результат - даже первая "эякуляция" без задержки вообще. Но думаю главное еще и то, что без него зимой влажный воздух в пустой трубке будет формировать лед. А с клапаном в трубке незамерзайка стоять будет.
Смотрю на первом снимке как выглядел тройник до установки обратного клапана, на втором как после, не пойму на третьем снимке что? Дошло ... Можете не отвечать
Я когда снимал шубу повторно для герметизации форсунок, поаккуратнее пермотал. Очень трудно обматывать ровно тройное соединение, чтоб не было бугром и не оттопыривало шубу.