У меня всё это заняло пару часиков . Но распиливал не вручную а на работе (на станках) . Потом собрал всё с помощью клеевого пистолета и малёха зашурупил . Ну а карпетом обклеить , это вообще легко ))
Хоть уже и писалось об органайзере, да и примерные размеры выкладывались Campan. Пошагово опишу свою работу. Ну во первых жалко было терять около 70 мм пространства между поликом багажника и полкой. Campan первый, кто убрал этот пробел. Мой органайзер состоит из двух частей, при наличии большего листа фанеры можно сделать и одной частью. Приобрел в магазине фанеру, в моём случаи был небольшой лист фанера экспортная 1220х610х8 мм ВВ/CP. из неё как раз вышло две заготовки. Обрезки пошли на борта на куске ватмана, у меня кусок обоев, по месту был нарисован шаблон После все было перенесено на фанеру Из обрезков вырезаны борта, высота 55мм(т.к. борта клеились на основную деталь). Глубина общая с учетом дна(основной детали) и бортов 8мм+55мм=63мм Но сзади органайзера борта 40мм ( на фото видно,т.к я делал размер практически впритык к седеньям, а там немного мешает ребро полки багажника при поднятии данной полки вверх, визуально на авто это хорошо видно. А вот борта с изгибом делал из фанеры 4мм (высота 63мм) и клеил впритык с основной деталью, да еще строительным степлером со скобами 10мм пришлось поработать. Да еще маленький секрет, что бы хорошо и правильно согнуть фанеру, я на всем протяжении изгиба( внутренний радиус(со стороны запаски)) заранее сапожным(очень острым) ножом делал прорезы одного слоя фанера V - образно.примерно через 20мм (смотреть внимательно фото). клей использовал Ну и в завершении оклейка карпетом, брал два листа 1000Х1550мм Оклеил органайзер со всех сторон Обрезки карпета пошли на оклейку пространства запаски. Потратил на все про все около 1500р. и два дня отпуска( не спеша). даже самому понравилось. Все таки старик Дарвин был прав, "труд из обезьяны сделал, человека"!!!!!!!
Тут мне немного "повезло" ))) Фанера лежала на работе , я так понимаю "ничья" )))) Прихватизировал )))
А я использовал тонкую фанеру . Она прекрасно гнётся , а при использовании клеевого пистолета и быстро приклеивается .
Хорошо, когда на работе, что то, где то лежит Уменя тонкая фанера уже была, на балконе, кусок лежал, но фанера береза, да и резать пришлось по волокнам. Вот если бы верхний и нижний слой были поперек волокон,тогда и мудрить с прорезами не неадо бало
есть мысля подсветить пластиковую вставку в фарах (та, которая прямо напротив лампы поворота). Тем более, что при наличии раскуроченной фары, легче понять, как это сделать не снимая стекло. Как руки дойдут, выложу фотки Плюс ко всему, манагер, который мне продавал машину, сказал, что осенью запустят спецверсию с какими-то другими фарами и атмосферной подсветкой в салоне... Так что такая подсветка тоже не за горами))