1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Зимняя резина

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Ruslan, 21 сен 2016.

  1. Игорь64

    Игорь64 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Саратов-Энгельс
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Duster 2.0 Privilege 4x4, Kaptur Style4x4 АКПП
    С таким раскладом надо не хорошую липучку, а хорошую липучку европейского типа. она лучше на асфальте, хуже на нсегу, на льду - так вообще ерунда. почти как летняя.

    Или - ШИПОВКУ. Шиповка на асфальте, в отличии от широко распространенного стереотипа, ведет себя лучше ЛИПУЧКИ скандинавского типа.
    У липучки одно единственное преимущество - она тише. Во всем остальном полный слив шиповкам.

    И в то же время - глобальной разницы, такой как кажется по описаниям -нет. Все примерно одинаково. Плюс минус. Ососбенно если дружить с головой.

    А - на шиповках, Но мне приходится по спускам-подьемам зимой ездить. Снег у нас есть. А сильных морозов - мало. Все большев городе слякоть, переходящая утром в гололедицу. И если заехать в горку на 4х4 не проблема, то вот придержаться на спуске..... отсюда - шипы.
    В свое время стекал вниз, тормозил об забор.....
     
    Алимик, wolodn, Санёк и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Evgremlin

    Evgremlin Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    Я отъездил на Мишлен X-ICE XI3 (липучки) 5-7 зим (радиус 14-15 эксплуатировал). Покрышки нравятся, опыт пользования показал, что сцепление хорошее - разок "стекал" на переднем приводе по чистому льду под горочку градусов 30, абс тарахтит, машина ползет, скорость километров 5, еду вниз и думаю "а не идиот ли я и зачем сюда поперся, впереди маячит перекресток - хана мне", но нет, чуть где снежка под колеса попадет и машинка тормозит, а в конце спуск стал более пологий - градусов 5-10 и остановился на отлично. Плюс по трассе перелетал через горочку мокрого снега между полосами при перестроении - даже не дернуло никуда машину. Не шумные, из снега выезжают на раз (насколько на переднем приводе это возможно конечно). Вобщем хорошие шины, но посмотрел сейчас ценник на эти липучки 17 радиуса (215/60) и малость поплохело - порядка 9-10 тысяч на тех же колеса-даром :sad:. Вот думаю прикупить их же, но 16 радиуса (215/65) + штампованный черный диск, получится 7 тыщ (5,6+1,5), плюс можно будет самому потом колеса перекидывать. Подскажите по клиренсу же не должно быть снижения (радиус диска скомпенсируется высотой покрышки)?
     
    Алимик, yum и Наум нравится это.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    16"-ые незначительно меньше в диаметре.
    Можете сами посчитать.
     
  5. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    857
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    калькулятор говорит 17 радиус на 4 мм выше 16-го если считать резину 215/60 и 215/65 соответственно
     
    Campan и Evgremlin нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
  7. Tambovskii

    Tambovskii Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT
    Поправлю немного, не радиус а диаметр, а клиренс изменится при такой замене на незначительные 2 мм. :drinks:
     
    yum и Campan нравится это.
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    ну вот у меня друг тоже долго ездил на xin2, все нравилось, а потом на повороте поехал не в поворот, а на встречку... маленький ледок, и усе, никакие dsc и т.п. не помогли.
     
  9. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    857
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    Про диаметр согласен, просто все привыкли говорить не диаметр диска, а радиус, но почему на 2 мм? По онлайн калькулятору 4 мм.
     
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Потому что радиус изменился на 2.
     
  11. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    857
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    Так радиус это половина диаметра, значит клиренс увеличивается на 4. Чет я вас обоих не пойму.