Добрый день! Почитываю ваш форумчик, так как внешне приглянулся Каптур и я начал изучать его более детально. Необходимо увеличивать авто, превращая его в более семейный. Месяца полтора назад первый раз протестдрайвил. Если смотреть тесты, то все жалуются на плохую динамику, но для меня, в сравнении со старой Рио, динамика норм Внутри тоже, по сравнению с Рио, ничего плохого не вижу. Да пластик не элитный, да кожа не кожа, но набор функций потрясающий, клиренс восхитительный, внедорожные качества достойные. Прям настроился на покупку уже. В общем (отдалился от темы), начал изучать его и конкурентов. В понедельник проехался на Крете и сразу же, по свежим следам проехался еще раз на Каптюре. Мои впечатления (прошу дискуссии на их фоне не разворачивать, потому что впечатления мои. Про доработки тоже в курсе, так как читал ваши темы. Но беру для сравнения две машины из салона, а не доработанные умельцами): Крета: снаружи ничего особенного, для меня лично, не представляет. Клиренс 190 против 204 (для меня минус), дисковые тормоза сзади (конечно плюс, но совсем не основополагающий), электроусилитель, отсюда легкий руль (разница потрясающая при быстрой смене одной машины на другую. Для меня плюс, так как еще жене кататься придётся). Динамическая разметка камеры заднего вида (тоже плюс). Мониторинг давления в шинах (удобно, но на практике не успел посмотреть, как это выглядит). Две розетки на 12 В (важно!).Футляр для очков (плюс).Подогрев руля (приятно). Шторки безопасности (не обсуждается). Панель Супервижн (плюс). Подогрев форсунок стеклоомывателя (плюс). Отсутствие датчик дождя (минус). Органы управления расположены на своих местах, всё очень привычно и удобно. Подстаканники в нормальном месте. Никаких кнопок на сиденьях и где-то под ручником нет. По динамике не удивил, я думал пошустрее на 6-ти передачах ездит. Шума чуть больше, чем в Каптюре, подвеска жёстче, рулится хорошо. Управление климатом понятное и удобное. Гарантия на коробку, движок и подвеску 5 лет. Каптюр: дизайн экстерьера(на 5+), клиренс (плюс), тише в салоне (плюс), мягче подвеска (плюс). В салоне, после Креты, просто убогость какая-то (сам расстроился). Подогрев стекла только при обдуве (минус). Ну эргономика удивляет, что тут скажешь Подстаканник, почему-то, сделали там, где должен лежать телефон на зарядке. Зачем??? Гарантия 100к или 3 года. Кузовня лучше покрашена (плюс). Дастеровые корни (большой плюс). При свете солнца панель видится как-то непривычно-без подсветки, скорость хоть и видно, но мне показалось неудобно. Динамика спокойная, меня устраивает. Еще важный плюс-заводской дистанционный запуск. Интересный вопрос, как он взаимодествует с сигналками или метками. Продавец мне сказал, что метка не мешает запуску. Как так, если ее отсутствие должно разрывать цепь? Места в них примерно одинаково мало. То есть, получается, что по комплектации (для меня) выигрывает Крета, а по дизайну и вождению Каптюр. Вот бы соединить всё в одной машине...
Отлично взаимодействует. Почитайте тему про сигналки тут http://kaptur.club/threads/avtosignalizacija-s-soxraneniem-shtatnyx-vozmozhnostej.229/
Вы заметили сколько в Питере каптюров?! Присоединяйтесь! Вам явно каптюр больше нравиться, раз здесь отписались!
А в нужной конфигурации Карету без напиханных сверху опций на 100.000 р диллерами не узнавали как долго ждать ? В Москве - это 4-6 месяцев а Каптюр сразу. Не знаю как в Питере с этим.
Усе верно камрад! Доплачивали до 5-летней полной гарантии всего 19900р. Это включает в себя все - а не только коробку, двигатель и подвеску.