Вот зачем на Альфеко решёточка и почему она оттопырена как можно дальше от каталитика: "6 мая, этого года, я выехал на природу на своей машине, ВАЗ 2114. Возвращаясь в сумерках по грунтовой дороге, сбился с пути и попал на разливной луг, с полегшей прошлогодней травой.Машина застряла на бездорожье, с уменьшением дорожного просвета, после чего тут же возникло возгорание травы по всей площади днища с выходом пламени на все четыре колеса... Увидев пламя со всех сторон,и не имея возможности сдвинуться с места, был спокоен и очень быстро воспользовался, имеющимся в наличии, двухлитровым порошковым огнетушителем. Однако, как водится, все пламя сбил лишь на короткое время, когда возгорание возобновилось, тушить было уже нечем - земля глиниста и связана дерном, до водоема - далеко...причину пожара понял сразу: раскаленный катализатор дожига отработанных газов коснулся сухостоя, что и подтвердили, в один голос, приехавшие из ближайшего села, пожарники. К их приезду(около 25 минут) машина сгорела полностью, оставалось только потушить ее останки и загоревшееся от нее, поле... Я знаю, что завод-производитель стал устанавливать высокотемпературную систему дожига на свои новые машины в связи с международными соглашениями по экологии и не рекомендует парковать автомобиль в местах с высокой травой. Однако, я не чувствую своей вины, так как субъективно считаю, что попал в безвыходное бедственное положение не умышленно. Могу ли я подать претензию на ВАЗ? Каков шанс вернуть автомобиль?" http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=138037 Кстати каталитик легко раскаляется до 700-800 градусов Цельсия.
Нет вы не поняли , задняя электромуфта это да , и есть еще впереди раздатка к коробке крепится ,к ней кардан крепится .
С сыном на эстокаде установили защиту от Алфеко. Защиту бака, редуктора и катализатора. Ни каких болтов не покупал, ничего из защиты не загинал, не тянул. Усы гаек крепления за защиту топливопровода загнул под эту защиту, сын 23 года и то сразу вразумил, что это держатели и загнул их. Вопросов по установке вообще нет, все понятно и логично. Делали по инструкции. Уже проехал с ней 2000км. Все на месте ничего не гремит и не трет.
А вот и не по инструкции. В инструкции нет про загиб закладных. Остается догадываться. На схеме нарисовано усами вперед располагать правые закладные. Мало ли что кто-то о чем-то догадался. Откуда пользователю знать что их можно гнуть? Я не знаю из какого металла закладухи, может отвалится ус при загибке. А может наоборот, загибать станешь - погнет защиту бензопровода. Она вообще декоративная, проминается мизинцем. Почему не сделать было закладухи как на балку, полоса с небольшим отгибом? Тем более у другого производителя я так и видел такие закладны на защиту топливопровода.
Левый болт в балку коротковат. Очень неудобно ставить. Там балка несимметричная если вы присмотритесь. Правый болт нормально. Еще выштамповка самой защиты датчика колхозная и кривая. У вас может подошло. Я держал в руках две защиты, и обе разные по геометрии даже на глаз. Маде ин подвал. В нижнем тагиле. Делает наверное сокращенный персонал с танкового завода из отходов того самого завода. Я уже обменивал одну защиту каталитика. Лыжа была волной, я писал об этом выше.
Вот патриотовская защита для Kaptur. Видите, производитель догадался сделать правильные Г-образные закладные. И не надо никому ни о чем догадываться. Кстати, болты у них М8х30 и в клык и в бензопровод. А у нас разносортица, коротыши.
Мне норм толщина я на днище не ползаю, а предохраняюсь. Про усы на гайках это надо инструкцию для одаренных выпускать. Инструкция что есть ее достаточно для установки. Смотреть и присматриваться на болты даже и не собираюсь. Все прикрутилось, в наборе головок имею на такой случай сочелинение, болт ровно стоит с отверстием куда вкручивается, а ключ куда хочешь крути под каким хочешь углом.
Вот если бы вы как я на производстве работали, то знали бы, что за такую инструкцию положены розги. Ибо как вы напишете, так вам и сделают, и будут правы.