Может Крета на ручке была? А так уже все проверено , с места Каптур первый , далее Крета нагоняет и выигрывает на корпус это на АКПП . Не хватает Капычу передач )) Опять же Крета пониже и подвеска пособранней , отсюда кажущаяся прыть . Зато Капыч вполне себе внедорожник )
Да может и на ручке..... обстановка дорожная не позволяла детали рассмотреть. Я не хвалю Крету. Стараюсь более объективным быть. Мне то Каптюр больше нравится. И кстати будь у меня механика, неизвестно еще.... Но механику мне уже не надо. Отъездил. А то что внедорожник - ну да, потому на нем и остановился.
Он лукавит ))) У Йети багажник почти такой же как и i30 322 против 340, а вот у Каптура заметно больше. Так что, если устраивает багажник i30, то и багажник Йети будет комфортно, особенно с учётом того, что у школы он гораздо лучше организован. А вот если мало, то лучше сарай купить или вэн ))) У меня минивэн был, так я в нём холодильник двухкамерный вез, закрыв багажник...
Да что там шкода есть шкода, есть один минус плохо продается не все модели, но йети и супер б таковыми являются это факт.
Вот свежий отзыв владельца Креты (с форума Йети), до этого у него была Йети 1.2. Даже не 1.8. Вот что он пишет : "Машине завтра исполняется 2 месяца владения, на одометре 7300 км, можно констатировать уже, что Крета... НЕ ЕДЕТ до 90 км/ч. Реально, когда набираешь скорость, хочется выйти и подтолкнуть её сзади, чтобы придать ускорение... Объективно рассуждая, можно с уверенностью сказать, что такие впечатления складываются на фоне предыдущего владения Йети, который даст фору на старте многим атмосферникам..." ------- От себя добавлю то о чем писал не раз уже - важно зачем , для каких задач, ежедневных задач берется авто. Это надо понимать ДО покупки. Если багажник и страшна турбина - в багажнике Октавии 1.6 MPI можно спать! У меня 5 лет была Октавия, так что я в курсе. P.S. На самом деле у Креты есть свои плюсы. Но вот если её брать больше или исключительно для трассы, то тут инфаркт от разочарования почти неизбежен. Правда при условии, если раньше был турбированный двигатель. P.S.S. Сейчас я наслаждаюсь Каптюром по проселочным дорогам! А в городе, ну да ...еду чуть тише чем раньше....разве что кушает он больше чем турбированный. А кстати Крета 2 литра в городе так же как Каптюр? Или таки меньше ест бензин.
В принципе обе машины (и Крета, и Каптюр) во всех вариантах не для трассы, здесь двух мнений быть не может. Я пока не купил, готовлю себя морально, что буду 130 на круизе ездить и ни-ни больше. Может оно и к лучшему, на предыдущей машине нарушал скоростной режим неприлично иногда. Но путь до Сочи (езжу в Сочи летом), чую, вырастет часа на 4, как и расходы на горючее. Но цель смены авто для себя ставлю - для Зимы полный привод, чтобы не застревать и чувствовать себя уверенно на не чищенных дорожках и подъездах к горке (на лыжах катаюсь), в любой снегопад и грязь, плюс хороший прогрев в мороз. Здесь обе машины вполне подходят мне, Крета более эргономична в салоне и посадке (удалось сесть более удобно, видимо регулировка по вылету решает проблему), на ходу видится мне все же более шустрой, но, в сравнении с предыдущей машиной, это не важно. Чего не достает Каптюру в сравнении с Кретой еще - рейлингов штатных, подумываю о боксе лыжи возить (раньше в машине был лючок для длинномеров - незаменимая вещь, эх, печаль).
Теперь, когда появились АПС, да, но как-то они слабовато выглядят, да и с бронзовой крышей не ясно какие смотреться нормально будут.