Сегодня снимал барабаны для покраски, заодно примерил штатные болты в разных вариантах. Фото: 1. Болт вкручен в ступицу так, что доходит до задней поверхности пятки, заподлицо. 7,5 оборотов. 2. Болт вставлен в диск и на него плотно надет барабан В принципе видно, что болт торчит из барабана примерно на 7 витков, из них работают только 5. В самой ступице резьба начинается не с краю, ниже поверхности на 2-3мм (2 витка) . Можно покупать чуть более длинные, но не более, чем на 2-3 витка (3-4мм). P.S. Жаль, что сразу не сообразил полностью вкрутить болт и покрутить ступицу.
Ну да еще в том году снял те же замеры в работе пять витков (24 мм) , поставил болты на 27 мм , теперь в работе 8-7 витков .
И я поменял на 28мм, на упаковке было написано Рено-Дастер английскими буквами, не знаю правда-нет? Вкрутил по болту вперёд, назад, колёса покрутил не цепляет, проехал по стоянке у магаза круга два, все норм. Пошёл и остальные болты купил. Родные на 4-5 витках держались. Хоть и руками закручиваю, но если на шиномонтаже могли и слизать их гайковертом.
FARAD STAR VN128/2 Такие приглянулись, но длина 28 мм. Как думаете нормально встанут? Если что, то есть на 25 мм.