Парой постов выше некорректно написал. Свистеть может любой узел трансмиссии, расположенный между вторичным валом коробки и колесами.
Я на днях приехал из Абхазии. Так вот, по пути были и пробки, и серпантины горные очень долгие. Я не знаю как бы я там на механике невыспанный переключался и вставал в пробку в горку. Респект автомату.
Лишних денег не бывает, лучше свободных, да и то не такая уж дикая разница между коробками. У меня это первый АТ, сравнить не с чем. Все устраивает, езжу не так много по километражу имеется в виду. Расход если даже на 1л больше, чем на механике, материальную часть глобально не поправит.
Если первый, тогда всё хорошо. У меня раньше был Айсиновский 6-ти скоростной. Вот это зверь! Никаких провалов, замедлений. Я когда на Капыче прокатился, то моё желание МКПП только укрепилось. Да и 50 тыр для меня Дикая разница ))
Пробовал ездить на разных АКПП. Ко всем приспосабливаться надо, и все уступают МКПП (просто по той причине, что с МКПП ты знаешь, чего хочешь, и ставишь соответствующую передачу, а автомат этого не знает и частенько втыкает не то, что надо). Про АКПП именно Каптура ничего плохого сказать не могу. Обычная АКПП, со всеми общими недостатками АКПП. Ездить можно, но не более того.