1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Joined:
    Feb 19, 2017
    Messages:
    1
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    Да понятно:negative:Просто нафиг платить за ТО потом лезть самому и слететь с гарантии:unknw:А 400 грамм на 1000 км мерили мерным стаканом? Или ЩУПОМ? Если щупом то это не является измерительным прибором так сказал ОД:scratch one s head: Вся процидура стоит 1300 рублей у ОД и я думаю стоит покататься с опечатанным щупом 1000 км и после этого делать какой то вывод:unknw:Если завод посчитает это гарантийным случаем как у меня то платить нечего ненадо:yes3:
     
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Именно. Платишь за ТО и доливаешь в надежде, что если движок гавкнет, то дилер починит. Тут движок/каталик гавкает, приезжаешь к дилеру, а он такой: Это ты плохим бензином заправился, гуляй, Уася.
    Ну и смысл? Два пути: не связываться с этим движком или разбираться/чинить самому (или в проверенном сервисе). Хотя даже Логан-гараж не может назвать причину.
     
  4. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я вот не понимаю чего так все переживают. Да ест масло у кого-то, но реально тех у кого есть около 0.5л на 1000 - единицы, у остальных ест не более литра на, примерно, 5000. Да это не приятно, да хотелось бы, чтобы этого не было, но это совершенно не критично. Плюс у многих в этой ветке пробег не превышает 10-15 тыс. То есть только закончилась обкатка по сути. Давайте может немного меньше паниковать?:smile:
     
  5. Set

    Set Наш человек

    Joined:
    Jul 15, 2017
    Messages:
    307
    Likes Received:
    295
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    Откуда у вас такая уверенность? Я думаю прежде чем он так пошлёт, необходимо будет взять бензин из бака на анализ и доказать вину.
     
    Скользкий likes this.
  6. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Joined:
    Feb 19, 2017
    Messages:
    1
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    Я уважаю Ваше, мнение:good2:Но у меня так же есть и своё:unknw: Не хочу забегать в перёд дождусь результата!!!!!
     
  7. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Joined:
    Feb 19, 2017
    Messages:
    1
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    У меня 25000 км. А машина новая, ТО у ОД пусть голова болит у них но не у меня!!!!
     
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Отвечу честно: сам в такие истории не попадал, т.к. перед покупкой досконально изучаю слабые места или, скажем, особенности автомобиля. Тут как раз такой случай. Но читал много подобных рассказов на Пикабу или Дроме, подтвержденных выложенными скринами экспертиз и судебных решений. А уж карманные эксперты прогремели на всю Россию.
    Из последнего и прекрасного - карманный эксперт слабал экспертизу не по правилам совсем и устанавливал совсем не то, что просили. Но суд принял ее, а не независимую экспертизу, которую провел истец за свои деньги. Смысл там в том, что подушка двигателя была сделана из металла не по ГОСТу и плюс имела брак при изготовлении - раковины. Движок и выпал в движении. Ну и че? Суд на стороне дилера и производителя.
     
  9. Скользкий

    Скользкий Наш человек

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    360
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Беларусь, г.Борисов
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Megane
    Ну, ИМХО, в таких случаях нужно подключать СМИ. У нас это, в последнее время очень даже работает. Да и ни дилеру, ни производителю такая "реклама" не нужна будет.
     
  10. Sergant

    Sergant Наш человек

    Joined:
    Jul 24, 2017
    Messages:
    211
    Likes Received:
    206
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Ну начнем с того, что в таком случае у Вас есть законное право обратиться в суд. Да гемор, да затратно в плане экспертиз, но в случае выигрыша все отобьете еще и на мороженку останется, просто перед тем как в суд идти, нужно обратится к грамотному юристу.
    Теоретически к примеру мотор есть 400 грам, дилер посылает в лес, но Вы делаете экспертизу и там к примеру течь маслосъемных колпачков, даже несмортя на норму в 500 грамм Вы вполне можете получить по суду стоимость экспертизы, ремонта, морального вреда и 50% от сумы иска за недобровольное исполнение требоваинй потребителя.
    Основной момент это доказать производственный дефект. даже если по инструкции завода показатели в норме.

    Здесь делается апеляция и делается совместная экспертиза двух юристов с Вашей и дилерской стороны. Эксперты тоже ж...у лишний раз подставлять не будут.
     
  11. Pomalenky

    Pomalenky Активист

    Joined:
    Sep 11, 2017
    Messages:
    76
    Likes Received:
    90
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Дастер H4M (((
    Вот именно такая ситуация у меня,Дастер H4M.Сегодня 2 года,как купил,жрёт ,что бы не делал около 150гр на 1 тыс.Разные масла лью,с разным расходом на угар(НОАК),с разной вязкостью.ПАО и гидрокрекинг....всё одно!К ОД конечно же обращался,но 150 гр,для них ничтожно мало,при ТО2 в впускном коллекторе обнаружено масло,повторно,через 2500 тысячи снят впускной коллектор,конечно же у ОД,для контроля наличия-отсутствия масла.Масло не обнаружено.Работы все проведены за счет Рено.Со снятой крышкой масло заливной горловины,картерные газы попеременно втягиваются и вырываются.Если приложить ладонь это чувствуется.Есть другой автомобиль-Фольксваген,Так там,чуть руку не засасывает.