1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    Да понятно:negative:Просто нафиг платить за ТО потом лезть самому и слететь с гарантии:unknw:А 400 грамм на 1000 км мерили мерным стаканом? Или ЩУПОМ? Если щупом то это не является измерительным прибором так сказал ОД:scratch one s head: Вся процидура стоит 1300 рублей у ОД и я думаю стоит покататься с опечатанным щупом 1000 км и после этого делать какой то вывод:unknw:Если завод посчитает это гарантийным случаем как у меня то платить нечего ненадо:yes3:
     
    Александр Сургут и пёс нравится это.
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Именно. Платишь за ТО и доливаешь в надежде, что если движок гавкнет, то дилер починит. Тут движок/каталик гавкает, приезжаешь к дилеру, а он такой: Это ты плохим бензином заправился, гуляй, Уася.
    Ну и смысл? Два пути: не связываться с этим движком или разбираться/чинить самому (или в проверенном сервисе). Хотя даже Логан-гараж не может назвать причину.
     
    Pomalenky, SEGEJA и Александр Сургут нравится это.
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я вот не понимаю чего так все переживают. Да ест масло у кого-то, но реально тех у кого есть около 0.5л на 1000 - единицы, у остальных ест не более литра на, примерно, 5000. Да это не приятно, да хотелось бы, чтобы этого не было, но это совершенно не критично. Плюс у многих в этой ветке пробег не превышает 10-15 тыс. То есть только закончилась обкатка по сути. Давайте может немного меньше паниковать?:smile:
     
  5. Set

    Set Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    295
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    Откуда у вас такая уверенность? Я думаю прежде чем он так пошлёт, необходимо будет взять бензин из бака на анализ и доказать вину.
     
    Скользкий нравится это.
  6. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    Я уважаю Ваше, мнение:good2:Но у меня так же есть и своё:unknw: Не хочу забегать в перёд дождусь результата!!!!!
     
    пёс, 71 RUS и Александр Сургут нравится это.
  7. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    У меня 25000 км. А машина новая, ТО у ОД пусть голова болит у них но не у меня!!!!
     
    пёс и Александр Сургут нравится это.
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Отвечу честно: сам в такие истории не попадал, т.к. перед покупкой досконально изучаю слабые места или, скажем, особенности автомобиля. Тут как раз такой случай. Но читал много подобных рассказов на Пикабу или Дроме, подтвержденных выложенными скринами экспертиз и судебных решений. А уж карманные эксперты прогремели на всю Россию.
    Из последнего и прекрасного - карманный эксперт слабал экспертизу не по правилам совсем и устанавливал совсем не то, что просили. Но суд принял ее, а не независимую экспертизу, которую провел истец за свои деньги. Смысл там в том, что подушка двигателя была сделана из металла не по ГОСТу и плюс имела брак при изготовлении - раковины. Движок и выпал в движении. Ну и че? Суд на стороне дилера и производителя.
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. Скользкий

    Скользкий Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Беларусь, г.Борисов
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Megane
    Ну, ИМХО, в таких случаях нужно подключать СМИ. У нас это, в последнее время очень даже работает. Да и ни дилеру, ни производителю такая "реклама" не нужна будет.
     
    пёс и Александр Сургут нравится это.
  10. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Ну начнем с того, что в таком случае у Вас есть законное право обратиться в суд. Да гемор, да затратно в плане экспертиз, но в случае выигрыша все отобьете еще и на мороженку останется, просто перед тем как в суд идти, нужно обратится к грамотному юристу.
    Теоретически к примеру мотор есть 400 грам, дилер посылает в лес, но Вы делаете экспертизу и там к примеру течь маслосъемных колпачков, даже несмортя на норму в 500 грамм Вы вполне можете получить по суду стоимость экспертизы, ремонта, морального вреда и 50% от сумы иска за недобровольное исполнение требоваинй потребителя.
    Основной момент это доказать производственный дефект. даже если по инструкции завода показатели в норме.

    Здесь делается апеляция и делается совместная экспертиза двух юристов с Вашей и дилерской стороны. Эксперты тоже ж...у лишний раз подставлять не будут.
     
  11. Pomalenky

    Pomalenky Активист

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Дастер H4M (((
    Вот именно такая ситуация у меня,Дастер H4M.Сегодня 2 года,как купил,жрёт ,что бы не делал около 150гр на 1 тыс.Разные масла лью,с разным расходом на угар(НОАК),с разной вязкостью.ПАО и гидрокрекинг....всё одно!К ОД конечно же обращался,но 150 гр,для них ничтожно мало,при ТО2 в впускном коллекторе обнаружено масло,повторно,через 2500 тысячи снят впускной коллектор,конечно же у ОД,для контроля наличия-отсутствия масла.Масло не обнаружено.Работы все проведены за счет Рено.Со снятой крышкой масло заливной горловины,картерные газы попеременно втягиваются и вырываются.Если приложить ладонь это чувствуется.Есть другой автомобиль-Фольксваген,Так там,чуть руку не засасывает.
     
    Александр Сургут, 71 RUS и SEGEJA нравится это.