1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Подлокотник

Тема в разделе "Интерьер, экстерьер, внешний вид", создана пользователем Daniil, 3 авг 2016.

  1. Lexx

    Lexx Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Мошквэ
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, AT, 4x4
    Дык уже все давно описано
     
  2.  
  3. dikoff

    dikoff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МКПП
    посмотрел сегодня этот "от дастера" подлокотник в салоне стайла у дилера. Говно. По сравнению, с нормальными подлокотниками у машин класса сх5 или туксона. Для себя тему с установкой этой ерунды закрыл.
    Буду менять каптюр через полтора -два года на что-то поболе классом - тогда и подлокотник нормальный появится.
    А пока будет лишний стимул воспитывать себя и держать руль двумя руками
     
  4. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Помогите , кто знает как снять родной подлокотник . 4 чеса провозился и не смог снять .:sorry2:
     
  5. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Если там сделано по аналогии с покупным подлокотником, нужно каким-либо способом отжать подлокотник от пластиковой заглушки. Можно подложить подходящие проставки. По идее, должен стать доступен фиксирующий болт на шестиграннике. Его отвинтить, и вытащить подлокотник.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
  6. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Я посмотрел там все на клепках , хотел уже балгаркой сидуху пополам распилить :diablo:. Так ничего не понял , где искать болт.
     
  7. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Наверное, я сказал не понятно. Надо вжать пластиковую заглушку в корпус сидения. Чтобы между ней и подлокотником образовался зазор. Там и должен быть болт. Если не получится - тогда не знаю. Значит какая-то другая система.
     
    гарди нравится это.
  8. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Вот человек на драйве описал как снимал старый и прикрывал отверстия декоративной шайбой от нового https://www.drive2.ru/l/454627718194005660/
     
    гарди нравится это.
  9. Vyacheslaw

    Vyacheslaw Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 АТ
    Доработал и установил подлокотник (задвижной по 2100 руб.). Теперь он стал откидным. Первоначальная конструкция вообще без головы сделана. Если он задвинут как в рекламе показывают , то хрен ты ремни пристегнешь , надо отодвигать назад ,потом опять в перед задвигать, вообще не удобно. А при такой конструкции открылся полностью доступ к замкам ремней безопасности. Убирается легки движением назад до стопора. Локоть в стояночном положении лежит на подлокотнике примерно 15 см. если держишься за ручку коробки (автомат) в движение 25см. Рост 1.75 См. фото.
     

    Вложения:

    • IMG_3016.JPG
      IMG_3016.JPG
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      1.199
    • IMG_3017.JPG
      IMG_3017.JPG
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      1.066
    • IMG_3018.JPG
      IMG_3018.JPG
      Размер файла:
      98,4 КБ
      Просмотров:
      1.451
  10. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Как сделал?
     
  11. Vyacheslaw

    Vyacheslaw Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 АТ
    Установил по своим параметрам, как мне удобно.Затем просверлил с обоих сторон 2мм. сверлом на сквозь нижнюю часть стойку пдлокотника и пластиковую кансоль на том уровне, что бы удобно было вкручивать саморез(прсс шайбу). Дальше рассверлил отверстия на подлокотнике (2мм.) до 8 мм. и вставил медные втулочки с внутренним диаметром 5мм. ширина 8мм. Это для того что бы не разбивалось отверстие (каркас подлокотника изготовлен из качественной 6 мм фанеры) стоек.
    Сново установил. Затем поставил стопор,чтбы не пада назад. Теперь отчертите карандашем в окинутом полодении в районе ручника все торчащие поверхности по контуру кансоли, отрежте лобзиком,зачистите и все покрасте (деревянные часми ) черной матовой краской в один цвет. Ну вот и все. См фото.