1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Vandiesel, Sep 2, 2017.

  1. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 27, 2017
    Messages:
    1,723
    Likes Received:
    2,399
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Ну они типа резиновые, растягиваются. Снимаются пальчиками легко. Постоянно гайки чистые. это как пыльник на тормозном штуцере.
     
    Vandiesel likes this.
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всем привет!
    Как правильно говорят, на форумах о хорошем мало пишут, в основном о проблемах... Ну да, есть такая тенденция, описывать в стотысячный раз, как приятно ехать на новенький машинке, как-бы, бессмысленно:pardon:
    Так и я, столкнулся сегодня с неприятной хренью, сильно влияющей на безопасность движения и "ноги у этой храни", произрастают из тугого руля на 2.0л. версиях - об этом упомянул, чуть-ли не каждый владелец и тут и на ДРАЙВЕ - большинство владельцев заметило, что руль более тугой, чем у других машин. Я то-же, такого тугого руля, среди ВСЕХ своих иномарок - не припомню! Ну да ладно, это ведь "чуть-чуть, совсем немного", я то ещё и отжимаюсь, и подтягиваюсь, не совсем песком хожу под себя:smile:
    И вот сегодня, возникла необходимость, в скоростном рулении - быстро объехать остановившуюся машину справа и за ней выполнить поворот на 90° , на лево. Всё это быстро, на нормальных, рабочих оборотах ( даже колёса взвизгнули от ускорения) - т.е. о малой производительности насоса ГУРа, на холостых и речи быть не может!
    Так, кстати проверяют насос гидроусилителя, без применения манометров и другого специнструмента - крутят руль на холостых и на 2000об.(например!), и сравнивают - если есть отличия по усилию, то уже есть неисправность насоса - он " недорабатывает", а значит изношен. Может, конечно и перепускной клапан, выёживаться.
    Ну так вот! Как только, я начал крутить руль влево, его "закусило" :fireful3:
    Такое было, только на моей Мицубиси L200 - больше ни на одной, даже поддержанной иномарке! Но на L200, руль был легче, по усилию...хотя-бы...
    - Вот вам обратная сторона тяжёлого руля - тупо низкая производительность гидравлики! Не говорю - насоса, пока... Давление в системе, задаёт не только насос, он обычно на избыток "заточен", а рабочее давление, поддерживает именно клапан сброса (рециркуляционный).

    Да... я ехал потом и радовался тяговитому, 2-х литровому мотору, чёткой КПП и мягкому сцеплению, классной, всепрощающей подвеске...
    Но осадочек не приятный!

    На L200, у которой " закусывало" руль, просто, при необходимости быстро, с места, въехать в соседний ряд, я проездил 7 лет и 106 тыс.км. , и очень любил эту машину! Но это был трудяга- пикап, большой, тяжёлый, не сильно шустрый и поворотливый... 16.8 сек. до 100км/ч по паспорту - эму это было, как-бы, простительно:pardon:
    - А Каптюр - городской живчик, проныра, с 2-х литровым мотором - шустрик, не побоюсь этого слова:wink3:
    Тугой руль, который ещё и не выдерживает быстрого руления, это ему вообще не идёт:negative:

    - Масло - уровень, подтёков нет, насос не шумит:smile:
     
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всем привет!
    Моя тема самая тягомотная будет - мало я езжу на Каптюре! А на Пыжике ОПЯТЬ ТО подходит!!!:shok:

    Переобулся я ещё пару недель назад, колёса в тёплом гараже качнул на 2.2 , по своему врущему манометру... Ну, типа, холодно, давление упадёт:pardon:. Тут, вчера, довелось чуток прокатиться (ура!!!!) , машина мягенькая, прям чудо! Только в поворотах сносит, аж на никакой скорости... А ещё экстренно оттормозиться пришлось на МКАДе - так понесло, стрекоча АБС :shok:, причём ну очень сильно рано, от привычного! Ладно, думаю, резина ещё не обкатана, км.200, не более прошла. А у меня ведь ещё, более тяжёлый Пыжик на шипах, 205/70/15 - причём, им последний сезон зимний ездить - убитая почти, 30% шипов нет, так себя и близко не ведёт!:crazy:.( На лето снимать не буду - оставшиеся шипы выковырну и докатаю в "0". -Ну, я же рачительный хозяин:biggrin:)
    Так, что вопрос " непривычности" - не стоит! Да и помню, как Фокус на Бриджстоун АйсКруизер 7000 ездил - по асфальту, мокрому-сухому, ни разу АБС и антибукс - не срабатывали!
    А тут, на Каптюре, Данлоп ice 02, по кольцевому движению - сносит, тронулся чуть энергичнее, на второй передаче буксанули, тормознул резче - АБС стрекотнула:shok: . И это без активных действий! - Честно!
    Приехал домой, проверяю давление - ВСЕ колёса, вместо 2.2 , чётко 1.7 по моему "врущему" ! И на улице не - 10°С , а +2°С.
    Вот это я накололся! Качал тёплые колёса, из гаража, горячим воздухом из компрессора, а они потом остыли и так снизилось давление:pardon:
    - Сам дурак:dash2:
    А в остальном - балдю, балдею и хочется прокатиться... А не куда:sad:
    И стараюсь не обращать внимание, на резонирующую, в такт музыке, заднюю, левую дверь! Придёт лето, буду шумить, проклеивать...

    Вчера, второй раз помыл машинку с шампунем, с воском. Заглянул через верхнюю решётку, на радиаторы - чистенькие, сияют алюминием! Всё-таки, основная жижа, с дороги, летит через нижнюю "пасть" , а она у меня закрыта! Мотор чистенький под тёплым одеялом!

    Расход 98 бенза, пока радует, при такой-же эксплуатации Фокуса 1.6, расход 95 был те-же 9.5-10л./100км. И Фокус и Каптюр, завожу дистанционным запуском и начинаю собираться. Как раз, минут 10 работают.

    Наблюдение: Пока температура, не опускалась ниже -5, -7°С , климат в Каптюре стоит на 23°С и 2 скорость вентилятора, потоки вверх и в ноги( при этом всё равно, тёпленьким, через центральные дефлекторы, легонечко дует!) Тепло, комфортно, ничего не потеет и не шумит! Ноги в тонкой обуви, греет нормально. ( У Фокуса проблема была - голова и тулово, уже корочкой румяной покрылись, а ногам холодно!)
    Только вот у Фокуса, рециркуляция, через несколько минут, сама выключалась - очень было удобно! На Каптюре, я часто вспоминаю о ВКЛ. рециркуляции, когда уже стёкла начинают запотевать. Ну, мелочь конечно...
    И вообще(!) не напрягают клавиши подогрева сидений! (У меня никогда таких, "невидимок" не было на других авто) Греют классно! Нагрели- отключились! Ноль претензий с моей стороны! Я никогда не пользовался подогревом постоянно - всегда по такому-же принципу - согрел попу, отключаю:yes3:
    И индикатор их работы, считаю не особо нужен! Зачем? - Всё и так работает само, а пережарил булки - возьми и выключи! Зачем индикатор?:smile:
    Но, конечно, если-бы кнопки, поставили в видимом месте, было-бы лучше! Но и так - пусть будет.
    Пришли заглушки фар 260290441R - действительно наш размерчик!
    А то, мало-ли, снять ксенон, воткнуть обратно лампы... А родные заглушки "дырявые" уже:pardon:
    На дальняк боязно ехать... Эти ненасытные гаишники в регионах :rtfm:
    ...Хотя именно в дальняке он и нужен позарез! Я частенько, ночью не могу уснуть и еду до последнего. Хороший свет очень нужен!
     
  5. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    1,375
    Likes Received:
    1,659
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    ++ про климат и попогрей.

    про рециркуляцию: у меня на Флюенсе она сама отключается после 10(если не ошибаюсь)минут(может быть 5ти, не помню).
    может и тут так же?
     
    Campan likes this.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да чёрт его знает... Просто уже как вижу - стёкла начинают запотевать, взгляд отпускаю - ну точно, рециркуляции забыл выключить!
    На Форде, минут через 5 выключалась, не успевала начать потеть.
     
  7. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    У меня на Форде 2 рециркуляция сама не отключалась вообще (уверен на 100%, потому как супругу раздражают запахи от соседних машин и "дырка" практически никогда не открывалась).
    На Каптюре бесит ее самостоятельность. Вообще не люблю, когда за меня додумывают надо оно мне или нет.
     
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Так она отключается, сама, на Каптюре?
    Я, видимо, не могу дождаться , всё начинает запотевать и я сам выключаю:pardon:
     
  9. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Выключается сама. Принцип не понятен. Возможно по времени, но не всегда одинаково, как мне кажется
     
    Vandiesel likes this.
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Пришёл из Китая, вот такой девайс!
    Проверил, откачивается горячее масло быстро!
    Только рекомендую, сразу, после покупки, нагреть тонкую, пластиковую трубку забора масла и распрямить её - все трубки в комплекте, свёрнуты колечками, для упаковки - так и остались. В моём случае, я вставлял трубку в трубу масляного щупа, она не упёрлась в дно, а начала закручиваться, т.к. изначально закручена бубликом. И при первой откачке масла проверьте, открыв сливную пробку поддона - станет понятно, всё откачалось или нет - бывает конфигурация поддона такая, что трубка не может достать, до самой низкой точки! У меня, на Пежо BOXER , так и вышло, удалось откачать только 5.5л. из 6.4л. - Остальное слил через пробку. Но, на моём Пыжике, масляный фильтр откручивается снизу и он картриджного типа, так что - так и так, лезть под машину:pardon:
    А на машинках, где форма поддона позволяет и ф-р стоит в доступном месте, как у нас, на Каптюре - будет вообще отлично!
    Я ещё куплю кусочек латунной, тормозной трубки - ей можно откачивать из всяких труднодоступных мест, предварительно согнув по месту. Удобно для тех агрегатов, которые сливной пробкой не оборудованы или она не может быть откручена.
     

    Attached Files:

    RA4FOC and LoneWolf_SPb like this.
  11. Герман178

    Герман178 Интересующийся

    Joined:
    Nov 5, 2017
    Messages:
    49
    Likes Received:
    37
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Цивик 4D
    Подскажи пожалуйста, а куда подсоединил в проводке USB розетку? Нижнюю и верхнюю