Почти три года (46 тыс. км) езжу на Мегане 1.6 с вариатором. Одни положительные эмоции. И прицеп бывает таскаю. И по грязи порой приходится ездить - домик в деревне. Расход - меньше, чем был у меня на Стэпвэе с механикой: 8.1-8.3 летом и 9.1-9.3 зимой. Ускоряется просто отлично! На механике я бы просто не успевал передачи переключать. При обгоне - просто педаль в пол и сразу начинается ускорение без всяких задержек. Въехать на бордюр? А в чем проблема? Элементарно! Никаких рывков нет. Однако, деревне, да и в городе зимой, ощущается недостаток полного привода. Только поэтому и задумался над заменой машинки. За вариатором будущее!
В семье было 2 мегана 3 -рено 1,6 с Акпп и ниссан 1,6 с вариатором -разница по расходу 1 литр на сотню не в пользу акпп, динамика на "субьективности "за вариатором.С акпп не чуствовал "переключений" передач,с вариком есть нюансы-когда при резком разгоне растут обороты -отпускаю педаль газа и снова нажимаю -варик переключаеться и обороты падают не снижая скорости движения.Мой выбор- Каптюр 1,6 с АКПП.(т.как этого нет выбрал -1,6 с вариатором.)По поводу долговечности трансмиссии не парюсь -счас пробег мегана 3 с Акпп 150 тыс. и ни чего не ломаеться ,меган 3 с вариком махнул с пробегом 45 тыс.на каптюр -тоже ничего не ломалось.Движок 2 литра -ату его -"прожорливый"-"недопривод 4х4" ту да же.Как то так.
Недопривод 4х4-зря вы так. С нашей внезапной зимой со снегопадами мне очень помогает. Про зимние поездки на дачу вообще молчу. Паркуюсь в сугроб. Смеюсь над пузотерками переднеприводными, не могущими выехать со двора, шлифуя снег.
Здравствуйте друзья, надеюсь на Ваш мудрый совет и помощь. Давно уже присматриваю себе городской "кроссовер". Из доступных на рынке новых автомобилей Рено предлагает, на мой взгляд, действительно неплохие модели. Поездил по салонам: изначально смотрели Дастер и обязательно на автомате, т.к. супруга тоже будет ездить, а с механикой она не дружит совсем, а Дастеры сейчас только полный привод идут на автомате и соответственно ценник уже другой (у меня мама ездит на Дастере первого поколения когда еще были только на переднем и на автомате и цена была смешная в районе 700). А в салоне мне предложили рассмотреть Каптюр 1,6 СТV и мне очень приглянулся, причем в базовой комплектации он по плюшкам на порядок круче Дастера, дак еще и по цене дешевле вышел (чего уж я точно не ожидал), а после тест-драйва на 1.6 CTV я в него влюбился. Естественно перед покупкой общался со знакомым, который занимается ремонтом реношек, каптюров в частности. Говорит что эти вариаторы одни за одним едут чиниться, если не хочешь постоянно в сервисе тусоваться, лучше воздержаться от покупки вариатора. Я честно очень расстроился, т.к. полный привод (который мне не нужен) и автомат на двух литрах мне не очень хочется ("можется") покупать - ценник существенно подскакивает да и расход горючки больше. И вот я теперь в расстройствах не знаю что и думать. PS машинка очень нравится.
Так это любой сотрудник сервиса может сказать, что к нему все едут чиниться. А зачем еще народ в сервис едет? Ну, на ТО ещё. Но оценить процент вариаторов, которым понадобился ремонт, так вряд ли возможно.
Человек, который занимается в основном ремонтом Каптюров, большинству из которых нету и года? Ну что за бред.... Ок, найдите тут на форуме хоть одно сообщение о ремонте вариатора...