1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Общие вопросы по электрике автомобиля.

Discussion in 'Электрика' started by Особый, Nov 9, 2017.

  1. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Пишут, что выше 14,4В - это перезаряд и в батарее начинается процесс гидролиза электролита с выделением водорода.
     
  2.  
  3. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Так точно!
     
  4. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Ко всему ранее сказанному добавляю конкретику. Вчера при постановке на сигнализацию на заглушенном напряжение АКБ 12,8В. Время 19-00, влажность 90%. Сегодня 8-00 напряжение 12,3В, температура +5. При запуске напруга просела до 9В. На заведенном 14,8В так и держалась пока ехал пол часа. При повороте руля на месте на мокрой траве кратковременно падает до 12,2В. Считаете это правильно? Я, автомобилист с 40 летним стажем считаю, что нет. При номинале зарядки 13,5В просадка будет до 10,9В, а это уж слишком. При таких просадках в основном за счет ЭГУРа номинал должен быть минимум 13,8В, а то и больше. Можно конечно попробовать впиндюрить диод в цепь возбуждения, но при гарантии пока рано. И вообще, повторюсь, напряжение бортсети должно быть всегда постоянным, а регулироваться ток заряда. На счет ОД. На ТО задавал вопрос. Сделали хитрые глаза и сказали, так сконструирована система регулирования, якобы чтобы беречь АКБ. При этом замерзание электролита зимой при разряженной АКБ, коробление пластин по той же причине в расчет не берется. А может затем и сделано, чтобы чаще меняли АКБ и трахались с ними?
     
  5. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Прошу прощенья, а чем Вы меряете напругу?
    Я не в претензии, я исключительно из целей самообразования.
    У меня были следующие измерители: Вольтметр на АКБ, вольтметр на блоке предохранителей, китайская приблуда в прикуриватель, штатные показания магнитолы в тестовом режиме, бортовой компьютер, андроидные приложения через ODB II, виндозные приложения через ODB II ... писать/вспоминать устал ... Но все без исключения они показывали разные циферки...o_O
    P.S. Даже разные приложения через один odb показывают разные вольты...
     
  6. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    В описывающем случае тупо по БК в меню. Это напряжение на потребителях с учетом потерь после АКБ. Да и претензии можно предъявлять по данным БК.
     
  7. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Ну наверное разные циферки после запятой. Кстати, на 2,0 нет ЭГУРа и потому картина может быть иной.
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    То есть при повороте руля при холостых оборотах проседает напряжение? Вполне нормальное явление. На моей машине (с ЭУР) в аналогичной ситуации фары заметно пригасают.
     
  9. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 21, 2016
    Messages:
    510
    Likes Received:
    490
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    В кальциевых батареях 14,6-14,7 норма для работы в буфере. На Лачетти так и было
     
  10. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    А не на холостых не проседает?
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не замечал. Не замерял, конечно, но на глаз не заметно.
    Да и интенсивное верчение рулём обычно происходит на парковке, а там обороты обычно холостые или близкие к ним.