Ну, сильно спорить не стану, но из моего личного опыта такой выраженный эффект наблюдался только на переднеприводных тазиках. Хендэ Элантра J4 жившая в хозяйстве 8 лет этим не страдала вовсе, во всяком случае не напрягала, притом что была зело задорная в плане динамики. Она при резком разгоне только весело начинала подпрыгивать передком, распугивая окружающих жуткими звуками. Шнива и СГВ, понятно - отдельная песня. Ладно, поглядим. На самом деле пока все-таки больше грешу не на машину, а на новый шипованный Гиславед, на котором имеет место быть напрягающая мозг ассиметрия При 100% правильном монтаже (In-Out) - слева походу машины рисунок протектора внешнего плеча по направлению вращения, а справа против вращения... Выглядит странно, и что будет зимой на льду-снегу... На штатной резине вроде не было рывка вправо, но я и ползал как беременный таракан.
Ну да есть рысканье на зимней дороге, но тут фиг знает толи колея повсеместная, толи зимняя резина, толи развал неидеальный, но это при интенсивном ускорении, когда колеса начинают буксовать, ESP упорно мигает, но мотор не душит, т.к. руль видимо прямо смотрит. Если ездить спокойно с "переднеприводным" потоком, то проблем нет.
Тоже тянуло в право но сегодня сделал схождение. Мастер спросил жрет ли левую внутреннюю сторону. Я не обратил внимание на это. Но сейчас все гуд. Пробег 14500.
Мне тоже сделали развал-схождение бесплатно. Ездил типа на ТО-0 (по программе "Добро пожаловать") и единственный вопрос к дилеру был как раз увод вправо. Дело было в конце августа, пробег 3500. Выставил дилер заводу 1750 руб. как за гарантийные работы. Дали распечатку результатов (по цифрам вроде устранили). Гарантию еще дали на 1 день (прикольно, что даже не на сутки).
Точно также и было. Провели как гарантийный случай. И вообще, заметил, что довольно много обращений на новых машинах с уводом именно вправо.
Значит на заводе прибор касячит , или смена , которая сход-развал выставляет п.с. Я сход/развал двух осей делал за свои деньги. Хотя проблем не было, но все же разночтение по осям было. По факту делал не зря.
Мне важно было распечатку параметров получить. Получил))) Теперь к своим ребятам на стенд буду ездить. Им доверяю на все 100%.
Всем привет! Без малого 5 месяцев езжу на Каптуре, вот что могу сказать по поводу руля и всего связанного с ним. С момента покупки как и у многих тянуло вправо и руль немного смотрел влево, быстро заметил, в пределах 1 тысячи км, дилер бесплатно поправил схождение и отпустил с миром, тянуть вправо перестало, руль как смотрел влево так и остался туда смотреть. Не критично. Через пару месяцев езды поймал себя на мысли, что машина начала рыскать, в колеях ее вообще приходилось “ловить”, заодно с этим друг за другом пошло-поехало: 1. Руль в движении стал вправо туже поворачиваться, а влево наоборот мягче. На месте разницы нет. 2. Возвратное усилие на руле при выходе из поворотов тоже разное: из правого поворота руль быстро стремится встать в 0, что и делает, из левого поворота неуверенно, иногда рывками пытается сам себя в этот же 0 поставить, но у него это не получается, приходится доруливать самому. 3. Само нулевое положение руля тоже ватное, как будто люфт, приходится постоянно подруливать, как правило влево. Да и пробовал несколько раз без рук проехать – руль и без меня стремится повернуть влево. 4. То, что руль бьет в руки на каждой кочке говорят для этой машины нормально. Однако в поворотах он начинает по ним колбасить просто нещадно, в это же время то ли в подвеске, то ли в рейке начинает что-то греметь и в дополнение к и так чрезмерной “информативности” рулевого управления, на него начинает транслироваться еще и этот грохот. Как выпал снег машина стала управляться просто безобразно – как ошалелая кидается то вправо, то влево, дорогу не держит, а по заснеженному району едет вообще как попало. На обледеневших кочках ее просто тащит туда, куда ей хочется, хоть на руль наматывайся – бесполезно. Доходит до смешного – моноприводники едут быстрее меня раза в два, я тошню за автобусами в правом ряду 40-50 км/ч. Обратился к дилеру со всем этим списком претензий, 3 часа с умным видом чего-то рассматривали, намотали 10 км в попытке выяснить причину (а по их мнению машина “технически полностью исправна”) пытались говорить что-то умное, в итоге договорились на сход/развале. Сделали. Заплатил. Ничего не поменялось. Точнее поменялось – руль еще больше стал смотреть влево. Сегодня к ним обратился с претензиями на халатный подход к делу и получил пока что устный отказ в удовлетворении требований, поскольку машина “технически полностью исправна”. Заставил их дать письменный, который заберу завтра. На основании его буду разбираться с представительством Рено. P.S. Прокатился на аналогичном тест-драйвовом Каптуре. Машина, которую до сих пор не переобули в зимнюю резину держит дорогу отлично, руль стоит ровно, усилие одинаковое. Ну и фотка руля после дилерского сход/развала. Вот так по их мнению должен стоять руль при прямолинейном движении.
Завидую, есть время бодаться. Удачи в благородном деле нагибания и утаптывания официалов. Но иногда они упираются рогом и говорят, что " технически исправна" из-за того, что НЕ могут и НЕ умеют ремонтировать автомобили. Может они и рады бы исправить косяк, но не умеют. Поэтому избрал другой путь, обратился к специалисту за свои деньги. ЗЫ А на ТО поеду со своими расходниками, чтобы хоть как-то отыграться.