1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Увод в сторону

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем GaMY, 30 дек 2016.

  1. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Ну, сильно спорить не стану, но из моего личного опыта такой выраженный эффект наблюдался только на переднеприводных тазиках. Хендэ Элантра J4 жившая в хозяйстве 8 лет этим не страдала вовсе, во всяком случае не напрягала, притом что была зело задорная в плане динамики. Она при резком разгоне только весело начинала подпрыгивать передком, распугивая окружающих жуткими звуками. :smile:
    Шнива и СГВ, понятно - отдельная песня.
    Ладно, поглядим. На самом деле пока все-таки больше грешу не на машину, а на новый шипованный Гиславед, на котором имеет место быть напрягающая мозг ассиметрия :smile:
    При 100% правильном монтаже (In-Out) - слева походу машины рисунок протектора внешнего плеча по направлению вращения, а справа против вращения...
    Выглядит странно, и что будет зимой на льду-снегу...:crazy:

    На штатной резине вроде не было рывка вправо, но я и ползал как беременный таракан. :smile:
     
  2.  
  3. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Ну да есть рысканье на зимней дороге, но тут фиг знает толи колея повсеместная, толи зимняя резина, толи развал неидеальный, но это при интенсивном ускорении, когда колеса начинают буксовать, ESP упорно мигает, но мотор не душит, т.к. руль видимо прямо смотрит. Если ездить спокойно с "переднеприводным" потоком, то проблем нет.
     
    Grin970 и Cargo нравится это.
  4. Grin970

    Grin970 Активист

    Регистрация:
    23 авг 2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    григорий
    Авто:
    каптур 4.2
    Тоже тянуло в право но сегодня сделал схождение. Мастер спросил жрет ли левую внутреннюю сторону. Я не обратил внимание на это. Но сейчас все гуд. Пробег 14500.
     
  5. НАГ

    НАГ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 май 2017
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    5.346
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Зуевка Кировской обл.
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur Stile 2.0 4x4 МКП6 коричневый/светло-бежевый
    Мне тоже сделали развал-схождение бесплатно. Ездил типа на ТО-0 (по программе "Добро пожаловать") и единственный вопрос к дилеру был как раз увод вправо. Дело было в конце августа, пробег 3500. Выставил дилер заводу 1750 руб. как за гарантийные работы. Дали распечатку результатов (по цифрам вроде устранили). Гарантию еще дали на 1 день (прикольно, что даже не на сутки).
     
    Ramcha-174 нравится это.
  6. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    Точно также и было. Провели как гарантийный случай.
    И вообще, заметил, что довольно много обращений на новых машинах с уводом именно вправо.
     
  7. Grin970

    Grin970 Активист

    Регистрация:
    23 авг 2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    григорий
    Авто:
    каптур 4.2
    У них вотделе хрень
     
  8. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Значит на заводе прибор касячит , или смена , которая сход-развал выставляет
    п.с. Я сход/развал двух осей делал за свои деньги. Хотя проблем не было, но все же разночтение по осям было. По факту делал не зря.
     
    Ramcha-174, Grin970 и LoneWolf_SPb нравится это.
  9. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    Мне важно было распечатку параметров получить. Получил)))
    Теперь к своим ребятам на стенд буду ездить. Им доверяю на все 100%.
     
    НАГ нравится это.
  10. Conlaoch

    Conlaoch Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Кострома
    Авто:
    Kaptur 2.0, мкп6, 4wd Style
    Всем привет! Без малого 5 месяцев езжу на Каптуре, вот что могу сказать по поводу руля и всего связанного с ним. С момента покупки как и у многих тянуло вправо и руль немного смотрел влево, быстро заметил, в пределах 1 тысячи км, дилер бесплатно поправил схождение и отпустил с миром, тянуть вправо перестало, руль как смотрел влево так и остался туда смотреть. Не критично. Через пару месяцев езды поймал себя на мысли, что машина начала рыскать, в колеях ее вообще приходилось “ловить”, заодно с этим друг за другом пошло-поехало:

    1. Руль в движении стал вправо туже поворачиваться, а влево наоборот мягче. На месте разницы нет.

    2. Возвратное усилие на руле при выходе из поворотов тоже разное: из правого поворота руль быстро стремится встать в 0, что и делает, из левого поворота неуверенно, иногда рывками пытается сам себя в этот же 0 поставить, но у него это не получается, приходится доруливать самому.

    3. Само нулевое положение руля тоже ватное, как будто люфт, приходится постоянно подруливать, как правило влево. Да и пробовал несколько раз без рук проехать – руль и без меня стремится повернуть влево.

    4. То, что руль бьет в руки на каждой кочке говорят для этой машины нормально. Однако в поворотах он начинает по ним колбасить просто нещадно, в это же время то ли в подвеске, то ли в рейке начинает что-то греметь и в дополнение к и так чрезмерной “информативности” рулевого управления, на него начинает транслироваться еще и этот грохот.

    Как выпал снег машина стала управляться просто безобразно – как ошалелая кидается то вправо, то влево, дорогу не держит, а по заснеженному району едет вообще как попало. На обледеневших кочках ее просто тащит туда, куда ей хочется, хоть на руль наматывайся – бесполезно. Доходит до смешного – моноприводники едут быстрее меня раза в два, я тошню за автобусами в правом ряду 40-50 км/ч. Обратился к дилеру со всем этим списком претензий, 3 часа с умным видом чего-то рассматривали, намотали 10 км в попытке выяснить причину (а по их мнению машина “технически полностью исправна”) пытались говорить что-то умное, в итоге договорились на сход/развале. Сделали. Заплатил. Ничего не поменялось. Точнее поменялось – руль еще больше стал смотреть влево. Сегодня к ним обратился с претензиями на халатный подход к делу и получил пока что устный отказ в удовлетворении требований, поскольку машина “технически полностью исправна”. Заставил их дать письменный, который заберу завтра. На основании его буду разбираться с представительством Рено.


    P.S. Прокатился на аналогичном тест-драйвовом Каптуре. Машина, которую до сих пор не переобули в зимнюю резину держит дорогу отлично, руль стоит ровно, усилие одинаковое. Ну и фотка руля после дилерского сход/развала. Вот так по их мнению должен стоять руль при прямолинейном движении.
    12.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Sergio 34, MrNB-Ektb, LoneWolf_SPb и ещё 1-му нравится это.
  11. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Завидую, есть время бодаться. Удачи в благородном деле нагибания и утаптывания официалов.
    Но иногда они упираются рогом и говорят, что " технически исправна" из-за того, что НЕ могут и НЕ умеют ремонтировать автомобили. Может они и рады бы исправить косяк, но не умеют. Поэтому избрал другой путь, обратился к специалисту за свои деньги.
    ЗЫ А на ТО поеду со своими расходниками, чтобы хоть как-то отыграться.