И если заранее не переключил.До того как зелёный загорелся ,начинаешь трогаться и дёргается.видимо давления масла не хватает
Если светофор или остановка больше 1 мин то переключаюсь N, так и расход меньше и двигатель не напрягается, на Д переключаюсь заблаговременно (5-10 сек) до начало движения, никаких тольчков уже не было давно.
Сколько уже писано-переписано, что нельзя в N постоянно переключаться, у нас не вариатор в чистом виде, во время остановки и на малых скоростях (до 40 км/ч) наша коробка - гидротрансформаторная, нет давления масла, преждевременный износ. Только D. А если уже совсем вглухую стоишь, больше 5 минут, тогда уходи в режим паркинга, но будь готов заранее включить D, хотя бы секунд за 7 до начала движения.
Опять вам лишь бы рычаг подрочить. Чо механику не купили?? Не трогайте вы его (рычаг) при кратковременных остановках!
Тут за весь топик никто так и не объяснил чем отличается паркинг от нейтралки (кроме как блокировкой колёс), и вы толком ничего не обьяснили. Получается на паркинге никакого износа нету, а на нейтралки есть износ т.к нету давление масло ? так и на паркинге давления нету... А то что давление нужно для D и для этого нужно зарание переключится на D так это и так знаем.
Мне не совсем понятно, в чем именно переключение на нейтраль обуславливает преждевременный износ? То что нужно на D переключать секунд за 5 это понятно, давление нагнать, ну вот встал я на светофоре, 50 секунд к примеру, поставил на нейтраль, что там такого произошло, что коробка вскоре развалится?