1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Григорий Ижевский

    Григорий Ижевский Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г.Ижевск
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    kAPTUR 1.6 CVT Drive
    И если заранее не переключил.До того как зелёный загорелся ,начинаешь трогаться и дёргается.видимо давления масла не хватает
     
    Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Если светофор или остановка больше 1 мин то переключаюсь N, так и расход меньше и двигатель не напрягается, на Д переключаюсь заблаговременно (5-10 сек) до начало движения, никаких тольчков уже не было давно.
     
    Cubinec и Александр Сургут нравится это.
  4. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.152
    Симпатии:
    1.960
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - мы в таких случаях в "Р".
     
    Александр Сургут нравится это.
  5. Григорий Ижевский

    Григорий Ижевский Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г.Ижевск
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    kAPTUR 1.6 CVT Drive
    В общем получается половина за N на светофорах,а другая за D :smile:И совсем мало кто на P
     
  6. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    без разницы
     
  7. Medina

    Medina Наш человек

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, 2017, бело-черный
    Сколько уже писано-переписано, что нельзя в N постоянно переключаться, у нас не вариатор в чистом виде, во время остановки и на малых скоростях (до 40 км/ч) наша коробка - гидротрансформаторная, нет давления масла, преждевременный износ. Только D. А если уже совсем вглухую стоишь, больше 5 минут, тогда уходи в режим паркинга, но будь готов заранее включить D, хотя бы секунд за 7 до начала движения.
     
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Опять вам лишь бы рычаг подрочить. Чо механику не купили?? Не трогайте вы его (рычаг) при кратковременных остановках!
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Тут за весь топик никто так и не объяснил чем отличается паркинг от нейтралки (кроме как блокировкой колёс), и вы толком ничего не обьяснили. Получается на паркинге никакого износа нету, а на нейтралки есть износ т.к нету давление масло ? так и на паркинге давления нету... А то что давление нужно для D и для этого нужно зарание переключится на D так это и так знаем.
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. Григорий Ижевский

    Григорий Ижевский Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г.Ижевск
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    kAPTUR 1.6 CVT Drive
    Дак вот.:smile:Уже научился не трогать
     
  11. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Мне не совсем понятно, в чем именно переключение на нейтраль обуславливает преждевременный износ? То что нужно на D переключать секунд за 5 это понятно, давление нагнать, ну вот встал я на светофоре, 50 секунд к примеру, поставил на нейтраль, что там такого произошло, что коробка вскоре развалится?
     
    Ruslik и Александр Сургут нравится это.