Я хз, сам усомнился поначалу, но он говорит, что смотрел, все верно. Они водители тягачей с полуприцепами, не дилетанты, в отличие от меня, потому не доверять мне сложно, за что купил, за то и продаю. Если он приболтнул чего, то можно при желании погуглить и проверить, чем я не заморачивался. Может рено не рассчитывает на такие ситуации, но это глупо конечно. Скорее всего банальная экономия.
Конечно экономия . Когда покупал Меган-3 твиттеры не стояли но проводка была , потом убрали и проводку. Кстати твиттеры из Мегана благополучно перекочевали в Каптур . В Меган я их покупал (родные).
Так и на полном приводе он не отключается нормально. Побуксовал в песочке. Не набирает оборотов двигатель, даже если отключить ESP. То есть нельзя крутить колесами от души по песку и грязи.
Почему же нельзя, тут как подойти... Я сегодня от души колесами покрутил без вмешательства БК в мою деятельность. На движке 2.0 не знаю, может там что в БК зашито неотключаемое, чтоб не загубить привод. Защита от дурака. Задняя муфта не вечная, спалить ее не сложно.
ABS и ESP, по идее, надо отключать вместе. Ибо вторая использует для своей работы первую и в добавок ограничивает подачу топлива. Обычно для отключения ABS достаточно вынуть предохранитель, но если не поможет, тогда отключить один из датчиков, что приводит к переходу в аварийный режим, отключая тем самым систему. Например на мерсе 124 за АКБ был разъем, позволяющий разорвать цепь, что приводит к отключению системы. На более новых моделях мерсов ESP отключается через меню. На каптюре не знаю, надо смотреть схему и по проводке, но производитель наверняка постарался сделать ESP не отключаемой полностью, по крайней мере максимально усложнил её полное отключение. Но принципы те же, если не поможет предохранитель, то к вашим услугам всегда есть возможность перевести систему в аварийный режим, например отключить датчик или разорвать электрическую цепь в нужном месте... В вашем случае это видимо программно-аппаратный комплекс из ABS и программы, которая контролирует подачу топлива посредством БК.
Если у нас есть ЭТА кнопка , то надо посмотреть куда она подключена или посмотреть тем у кого её нет под залушкой вдруг подведены провода , тогда останется купить кнопку и активировать клипом функцию.
Про ЕСП хочу 5 копеек добавить. Ехал в воскресенье по грязи с рыбалки. вытащил заранее предохранитель. При буксовании иногда лампа ЕСП на панели срабатывает. Предохранителя нет. Я не понял по ходу езды, работает ЕСП или нет, по моему, не работало, крутил от души, но лампа моргает иногда. Причин не знаю.