У меня вообще подозрение, что вы специально так написали. А хвастаться здоровьем - это нормально ) Да и вообще хвастаться...
И кстати, мне усиленно кажется, что переключение в 4WD Lock меняет алгоритм работы ESP. Как я писал по вышеприведенной ссылке, смог выехать даже с ESP только лишь включив 4WD Lock.
Не в тему конечно, но. Приветствую земляка, я родом с Мелекесса, родственников море, может и знаешь кого.
По теме - предположения и личный опыт рулят, да Вот-бы с подключенным сканером, прокатиться и посмотреть работу муфты - вот это было-бы интересно! Вот тоже, подкину ... на вентилятор Самое неприятное, что бросилось в глаза ( в уХи, если точнее) - на режиме АВТО, похоже, что нет предварительного ВКЛ муфты, при трогании с места. Хотя, именно с электронным управлением муфтой, это реализуется элементарно! Я думал, что уж на полном приводе, я шины (шипы зимой) - поберегу! - Нифига! При сколько-нибудь, активном старте, передние колёса, успевают буксануть - это хорошо слышно! А вот включалась-бы муфта, на пару сек., в момент старта, без всякого сигнала о разнице вращений колёс - этого-бы не было! И резина целее была-бы... А вот попробовал, максимально активно, разогнаться на укатанном, до состояния льда, снегу - нормально Муфта "прихватила" , задок подключился и мигая оранжевым значком, на панели приборов, мы очень недурственно вжарили Там передний привод, содрогался бы в конвульсиях противобуксовочной системы Вообще, довольно деликатно, как мне показалось, отработала электроника! Ничего не било, не стучало, руль не дёргало, мотор не душился в "0" - всё аккуратно, в меру! И никаких намёков - развернуть машину! Жалко, что на скользком покрытии, начало движения - "переднеприводное". Про режим LOCK - не будем, ок! Он для бездорожья! Просто так, на подмороженном, мокром асфальте, никто его, в повседневной езде, включать не будет