1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Я знал, что кто-нибудь именно так и подумает! :smile:
     
    Ramcha-174, Сергей А., Incitatus и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    У меня вообще подозрение, что вы специально так написали.
    А хвастаться здоровьем - это нормально ) Да и вообще хвастаться...
     
    Наум нравится это.
  4. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
  5. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    И кстати, мне усиленно кажется, что переключение в 4WD Lock меняет алгоритм работы ESP.
    Как я писал по вышеприведенной ссылке, смог выехать даже с ESP только лишь включив 4WD Lock.
     
    Алимик нравится это.
  6. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Загадочные нижегородские буераки... хоть одним глазком посмотреть бы.
     
    El_Barto нравится это.
  7. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Esp отключить не забудьте при просмотре:sarcastic:
     
    LoneWolf_SPb, пёс и Наум нравится это.
  8. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    По грязи с ЕСП хорошо вчера ехал в АВТО режиме.
     
    Алимик, Стрелков11, Наум и 2 другим нравится это.
  9. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Не в тему конечно, но. Приветствую земляка, я родом с Мелекесса, родственников море, может и знаешь кого.
     
  10. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    О! привет- привет, земляк1.
    может и знаю. ты чьих будешь?(но это уже в личку давай)
     
    LoneWolf_SPb и Стрелков11 нравится это.
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    По теме - предположения и личный опыт рулят, да :wink3:
    Вот-бы с подключенным сканером, прокатиться и посмотреть работу муфты - вот это было-бы интересно!

    Вот тоже, подкину ... на вентилятор:crazy:
    Самое неприятное, что бросилось в глаза ( в уХи, если точнее) - на режиме АВТО, похоже, что нет предварительного ВКЛ муфты, при трогании с места. Хотя, именно с электронным управлением муфтой, это реализуется элементарно! Я думал, что уж на полном приводе, я шины (шипы зимой) - поберегу!
    - Нифига! При сколько-нибудь, активном старте, передние колёса, успевают буксануть - это хорошо слышно!
    А вот включалась-бы муфта, на пару сек., в момент старта, без всякого сигнала о разнице вращений колёс - этого-бы не было! И резина целее была-бы...

    А вот попробовал, максимально активно, разогнаться на укатанном, до состояния льда, снегу - нормально:good2:
    Муфта "прихватила" , задок подключился и мигая оранжевым значком, на панели приборов, мы очень недурственно вжарили:crazy:
    Там передний привод, содрогался бы в конвульсиях противобуксовочной системы:smile:
    Вообще, довольно деликатно, как мне показалось, отработала электроника! Ничего не било, не стучало, руль не дёргало, мотор не душился в "0" - всё аккуратно, в меру! И никаких намёков - развернуть машину!
    Жалко, что на скользком покрытии, начало движения - "переднеприводное":sad:. Про режим LOCK - не будем, ок! Он для бездорожья! Просто так, на подмороженном, мокром асфальте, никто его, в повседневной езде, включать не будет:yes3:
     
    Алимик, гарди и Наум нравится это.