1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Ерунда это наверно не у меня. Между букв читаете? Я не говорил что ездить нельзя, пока ЭБУ не было которое красивые картинки на приборке рисует за нас решает исправен двигатель или нет, на класике загоралась лампочка в момент первого пуска низкое давления масла. Потом поработав насос продавливал воздух. Но там не гидроконпенсаторов ничего не было что выставляется по этому давлению. А на современном двигателе незнаю как у вся эта система будет регулироваться в момент первого пуска, воздухом? Хотя это зависит кто как меняет масло.
     
    Наум и пёс нравится это.
  2.  
  3. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Вот видео человека который зарабатывает диагностикой двигателей про замену масла не у диллера, может кому интересно будет:

    И как бы его продолжение
     
    Aim нравится это.
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    В 60 лет у человека крыша едет )) рановато ))
    Еле досмотрел , полная х..ня .
     
    Freelander, Campan, LoneWolf_SPb и 2 другим нравится это.
  5. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    У него по разжовыванию диагностики авто 7500 человек подписчиков на ютюбе.
     
    пёс нравится это.
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    И ...? Я же не утверждаю что он постоянно ерунду говорит )
    Про замену масла полная ерунда .
     
    Наум и Triumfator нравится это.
  7. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Я так и не понял, какую мысль вы хотели до народа донести этими роликами?
     
    Наум нравится это.
  8. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Народ и не догадывается что в букваре на авто по обьёму заливаемого в двигатель масла пишут правду, и сколько старого масла в двигателе остается при обычном сливе. Обман то есть офицалы просто не долитый остаток себе оставляют, но могут и отдать как на доливку. Типа жест щедрости нате вам ваше же масло. А в двигатель судя по щупу и накладной, залито как положено.
     
    m.susl нравится это.
  9. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Люди которые хотят вникать в техническую часть автомобиля и так об этом знают, это не новость для интернета. А те кто просто хотят ездить, тем эта информация просто не интересна.
    По поводу аппарата "полной" замены, во первых она всё равно не полная, во вторых экономически нет смысла в таких заморочках, если только СТО не занимается благотворительностью, т.к. такая замена будет стоить раза в 2 дороже, надо отбивать стоимость аппарата и времени тратится в 2 раза больше.
    Конечно эти дополнительно слитые ~10% немного увеличат срок службы масла, но не на столько чтобы перекрыть стоимость самой работы. Плюс если перейти от теории к практике на примере наших двигателей, то для замены достаточно 4 и 5 литров соответственно для 1,6 и 2,0 двигателя, если мы выдуваем остатки, получается надо уже дополнительно литрушку докупать, стоимость которой выше на 30-50% против литра в 4-5 литровой канистре. А еще повышенную стоимость такой "полной" замены не забываем. В итоге делая обычную замену масла, можно сэкономить почти целую канистру этого масла. А еще у нас у всех практически тяжелые условия эксплуатации согласно инструкции и масло надо менять раз в 7.5 тысяч км, а при таком интервале такие заморочки с заменой точно лишние.
     
    Campan, LoneWolf_SPb, Наум и 3 другим нравится это.
  10. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Завтра тоже на ТО1 еду. На 4-х машинах только на первой был на ТО. И на этой не думал. Да как то.. не знаю... надумал. Теперь вот думаю чем бы им мозг попарить. Претензий то нет. Год прошел
     
    Campan и Наум нравится это.
  11. 924824

    924824 Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Гражданка
    Авто:
    2.0 МКПП 4X4 Style
    Прошёл сегодня ТО-1 со своим материалом, ни кто ни слова не сказал. Итог 2900 расходники и 3700 посчитали работу, 6600 против 9400 если с их материалом. На ХОРОШИЙ магарычь с экономил)))
     
    Наум, Стрелков11, m.susl и 2 другим нравится это.