да там я написал ответ именно на ваш вопрос "что в D стоять вредно", это не одно и тоже, не надо всё в кашу превращать! это разные вопросы!
Так фильтр поменять - один только болтик открутить. Вон ЗР на 3000 не поленился поддон у вариатора снять, магнитики промыть, 8 литров жижи поменять. На 7000 то поди фильтр уже стружкой то забился Стесняюсь спросить, но переспрошу. Может есть таки смысл только его (фильтр) сменить? Много масла успеет вытечь при этом?
Иногда.Когда стоишь на уклоне на D что то дребезжать начинает(. в N переключаешь тогда затихает.На подьёме такого нет
Это глушитель дребезжит. У меня и на ровной поверхности он может дребезжать. Сейчас с наступлением холодов дребезг пропал. Диллер проведя диагностику сказал что у меня всё норм. Хотя как обычно бывает когда приехал к ним дребезжать перестало
Сегодня поеду на нулевое ТО.Пожалуюсь официалам на этот дребезг.Самое главное что его не только внутри но и снаружи неплохо слышно,как тарантас какой-то((
Вобщем.Сьездил на ТО-0.Ничего не нашли подозрительного(что и следовало ожидать).Сказали катайтесь.машина на гарантии,если что-то есть то обязательно вылезет когда нибудь.А так всё проверили.Все уровни в норме.Утечек нет.За маслом велели следить так как двиг. 1,6.
Какое горячее обсуждение, того, чего ужо везде обсудили))) Внесу свои 5 Евро (в общий спор)))...конечно не претендую на роль мастера по вариаторам, но из личного опыта и прочтённой умной литературы мною, есть определённый итог пользования АКПП - вариатором : Положение P (всем надо понять - P - это паркинг!!! (переведу на русский - т.е., ПАРКОВКА....т.е., стоянка. Если вы в пробке стоите уже пол часа, то и дураку понятно, что не надо в таком моменте - держать машину заведённой на нейтрали или на драйве)))....лучше перейти в паркинг и заглушить двигатель. Как только начнётся движение, поверьте, у вас будет время запустить двигло и нормально тронуться....без каких-либо проблем. Положение N - она же нейтраль. В этом положении можно ставить селектор (даже при заведённом двигателе на светофоре НО, с некоторыми оговорками - которые нужно просто знать.) -таких как: если вы стоите более 5 минут!!! (да ещё и за бортом +30 жары.....это для того, чтобы вариатор не перегрелся и не ушёл в аварийный режим по среди пробки).....т.е., бесконечно тыкать в положение N если вы стоите на светофоре 1 минуту - НЕ НУЖНО это не рекомендовано - ибо износ варика идёт! (в таких случаях лучше не переключаться с драйва и держать ногу на тормозе.) Так же, режим N - это сервисный режим (не забываем об этом)...умные дяди его используют в автосалонах когда чинят ваших железных коней. Буксировка в этом режиме ЗАПРЕЩЕНА (а равносильно всякого рода спуски с гор на нейтралке....(это вам не мопед Рига-16!!! ))) тоже запрещены!!!! ибо ПЕРЕГРЕВ вариатора может случиться при 20 километровом спуске по серпантину на нейтралке!!!)))), буксировка - разрешена если только работает силовой агрегат (тобишь двигатель)....если этих условий нет - то буксировка ЗАПРЕЩЕНА.........курим и ждём эвакуатор))) Положение R - тут всё ясно (главное, чтобы при включении машина не была в движении. Положение D - основной режим поездки поставили и вперёд (плавно) и всё будет хорошо! Положение M+/- используют (как правило) при езде по плохой дороге с неровностями, либо троганья под уклон (в гору), т.к.. включённая первая передача в ручном режиме не даёт переключаться автомату на более высокую передачу, т.е., потихоньку, комфортно ползём по плохой дороге (т.е., там, где если вы поедите быстро у вас отвалятся колёса))) В чём разница между P и N режимами? В положении P в коробке происходит блокировка (каких-то штифтов, каких я точно не знаю, я не спец - ногами не бейте)....но там чего-то блокируется и не позволяет машине самопроизвольно поехать. А, вот в положении N - там как раз таки ничего не блокируется (это сделано специально для тех проверок и для того, чтобы не перегревать коробку) и машину можно свободно передвигать - с места на место и покатиться она может запросто - если в этом положении поставите под уклон. Вот в чём там разница!