При старте я плавно нажимаю на акселератор до 2500об. примерно , потом отпускаю педаль и снова чуть быстрей но тоже плавно нажимаю , АТ уже на второй передаче и авто летит . Точней не знаю как объяснить , это нужно прочувствовать . Если просто давить в пол , то да двигатель ревет а толку ноль .
Петровский на Руставели , но я уже неделю как обладатель этого чуда Французских технологий. Ждал птс ровно 14 дней.
У меня проблемы нет, ибо механика. Я про то, что пик крутящего момента бензиновых двигателей находится намного выше 2500, при которых происходит переключение передачи. Если сдвинуть переключение выше хотя бы до 3500, то разгон должен быть подинамичнее. Это у дизеля пик крутящего момента наступает на более низких оборотах. Это просто особенности работы. Коробка ещё не успела переключиться. Она как бы подзависла, пока не понимая, что от неё хотят. Вроде бы и обороты растут, а вроде бы кикдауна небыло. И когда педаль приотпустили, она поняла, что от неё хотят и она наконец то решается и переключает передачу вверх. А на второй передаче уже можно уже и проявить прыть при повышении оборотов. Ты же на механике на первой передаче на пятиступенчатой только трогаешься и тут же переключаешь на вторую, что бы разгоняться побыстрее. А если попробуешь разгон только на первой, то рост оборотов и никакой динамики.
Знаете сколько недостатков было на первых партиях Дастеров Прошивка в помощь . На Дастере тоже самое было на механике , после чипа тяга появилась с 1300-1400 об.
На вторую переключаешь потому, что на первой обороты быстро упрутся в отсечку. А для максимально быстрого разгона как раз нужно выкручивать до отсечки на каждой передаче, потом быстро переключаться на следующую. А вот как так получается, что обороты растут, а разгона нет - непонятно. Ну, на МКПП такое бывает при изношенном сцеплении. А на АКПП почему, вообще не ясно.
Возможно дело в экологии. Смесь подается обедненная, обороты есть, а крутящего момента нет. Иначе трудно объяснить.
Если мотор не тянет, то машина разгоняется медленно, но и обороты растут медленно (синхронно с разгоном). А тут, насколько я понял, обороты растут, а разгона нет.
Так и есть, на не чипованной. Поэтому такая мысль и возникает, что проблема в экологии, в топливной смеси. Коробка не чипуется, работает также, а разгон на техже оборотах бодрей.