1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    При старте я плавно нажимаю на акселератор до 2500об. примерно , потом отпускаю педаль и снова чуть быстрей но тоже плавно нажимаю , АТ уже на второй передаче и авто летит . Точней не знаю как объяснить , это нужно прочувствовать . Если просто давить в пол , то да двигатель ревет а толку ноль .
     
    Blek и Vobla нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    И зачем, интересно, так сделали? И что при этом происходит с двигателем и коробкой?
     
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Петровский на Руставели , но я уже неделю как обладатель этого чуда Французских технологий. Ждал птс ровно 14 дней.
     
    Serdjo79 нравится это.
  5. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    У меня проблемы нет, ибо механика. Я про то, что пик крутящего момента бензиновых двигателей находится намного выше 2500, при которых происходит переключение передачи. Если сдвинуть переключение выше хотя бы до 3500, то разгон должен быть подинамичнее. Это у дизеля пик крутящего момента наступает на более низких оборотах.

    Это просто особенности работы. Коробка ещё не успела переключиться. Она как бы подзависла, пока не понимая, что от неё хотят. Вроде бы и обороты растут, а вроде бы кикдауна небыло. И когда педаль приотпустили, она поняла, что от неё хотят и она наконец то решается и переключает передачу вверх. А на второй передаче уже можно уже и проявить прыть при повышении оборотов.

    Ты же на механике на первой передаче на пятиступенчатой только трогаешься и тут же переключаешь на вторую, что бы разгоняться побыстрее. А если попробуешь разгон только на первой, то рост оборотов и никакой динамики.
     
    Vobla и пёс нравится это.
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    После обкатки планирую прошиться , говорят помогает.
     
    Dima1986 нравится это.
  7. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Знаете сколько недостатков было на первых партиях Дастеров
    Прошивка в помощь . На Дастере тоже самое было на механике , после чипа тяга появилась с 1300-1400 об.
     
    пёс нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На вторую переключаешь потому, что на первой обороты быстро упрутся в отсечку. А для максимально быстрого разгона как раз нужно выкручивать до отсечки на каждой передаче, потом быстро переключаться на следующую.
    А вот как так получается, что обороты растут, а разгона нет - непонятно. Ну, на МКПП такое бывает при изношенном сцеплении. А на АКПП почему, вообще не ясно.
     
  9. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Возможно дело в экологии. Смесь подается обедненная, обороты есть, а крутящего момента нет. Иначе трудно объяснить.
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Если мотор не тянет, то машина разгоняется медленно, но и обороты растут медленно (синхронно с разгоном). А тут, насколько я понял, обороты растут, а разгона нет.
     
  11. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Так и есть, на не чипованной. Поэтому такая мысль и возникает, что проблема в экологии, в топливной смеси. Коробка не чипуется, работает также, а разгон на техже оборотах бодрей.