Да думай как хочешь , мне по барабану ( каждый выбирает своё , автомат это не значит -лень) твой выбор не значит - единственно правильное решение .
Вам предупреждение за "Переход на личности / неуважительное отношение к собеседнику". За повтор - бан на месяц.
Правильно, то есть комфорт. По поводу лени, человек который смог заработать на одну или две машины , как то не вяжется со словом ленивый. Ленивые ходят бутылки собирают, им работать лень Наверно у санька и телевизор" рекорд "черно-белый, где нужно не ленится и каналы переключать плоскогубцами, каждый раз вставая с дивана
Совсем не обязательно, кстати. И, между прочим, другую причину так и не озвучили мне. Просто с автоматом не так комфортно ехать, как с МКПП, и единственная причина, которая приходит мне на ум, почему человек это терпит, - лень переключать передачи. Знаешь, если бы те телевизоры не сломались, они бы у меня были. Сейчас - с пультом. Впрочем, это особо не меняет картину - пульт лежит около телевизора и, чтобы переключить программу, всё равно надо к нему подойти. И ведь не лень. А вот искать потерявшийся пульт (если его не класть около телевизора) - это лень.
Производителю она дешевле обходится, ломается сразу после окончания гарантии. Прямо мечта любого производителя! Буксировать, буксовать, подниматься в крутую горку и т.д. нельзя. Пониженный расход достигается за счёт оптимальных режимов работы двигателя. То же самое можно при определенных навыках иметь и мкпп. С акпп сложности из-за потерь на гидротрансформаторе, который кстати и на вариаторе тоже присутствует в некотором виде. Так что в сухом остатке только плавность хода и остается... Ах да, про шум то мы забыли! Так он и так теряется на фоне звука бюджетных шин!
Да, конечно, но ведь он до него может и не дожить. Вариаторы они такие. Не ДСГ, конечно, чуть подольше живут... Или ты меняешь авто до прохождения ТО?
В вариаторе он нужен только чтобы тронуться с места. Далее его можно заблокировать, потерь не будет. Сломать все, что угодно, можно. Очень многое зависит от условий эксплуатации.
как бы вы не старались, но у мкп совсем другие передаточные числа. если на 100 вариатор едет на 2к оборотах, то на механикек в любом случае это будет уже почти 3к оборотов. отсюда повышенный расход. дешевле чего - древнего 4диапазонного автомата или любой механики? я для себя решил, что беру этот авто максимум на гарантию, а потом что-нибудь типа спортейдж возьму. а так вообще интересно было бы для начала увидеть какую-то статистику, а не голословные утверждения. если вдруг что-т оне будет получаться, то тысяч на 80-100 заменю магнитики и масло. как и автомат и механику с полным приводом я машину не для этого брал, если бы у меня была необзодимость лезть в говна, взял бы с полным приводом, но не факт, что каптюр. пока не встретил такую горку, в которую не смог подняться. да и не видели мы тестирования 1.6 мкпп на горке 40% и выше.