1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да думай как хочешь , мне по барабану ( каждый выбирает своё , автомат это не значит -лень) твой выбор не значит - единственно правильное решение .
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    Vobla нравится это.
  2.  
  3. Dmitiy

    Dmitiy Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    1.319
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП-KIA Sportage 4 LUX АКПП
    А разве лени не достаточно? :smile:
     
    Serdjo79 нравится это.
  4. Surg

    Surg У истоков Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    3.140
    Симпатии:
    14.692
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
    Вам предупреждение за "Переход на личности / неуважительное отношение к собеседнику".
    За повтор - бан на месяц.
     
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Правильно, то есть комфорт. По поводу лени, человек который смог заработать на одну или две машины , как то не вяжется со словом ленивый. Ленивые ходят бутылки собирают, им работать лень:wink3: Наверно у санька и телевизор" рекорд "черно-белый, где нужно не ленится и каналы переключать плоскогубцами, каждый раз вставая с дивана(:(:(:
     
    Анна нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Совсем не обязательно, кстати. И, между прочим, другую причину так и не озвучили мне. Просто с автоматом не так комфортно ехать, как с МКПП, и единственная причина, которая приходит мне на ум, почему человек это терпит, - лень переключать передачи.
    Знаешь, если бы те телевизоры не сломались, они бы у меня были. Сейчас - с пультом. Впрочем, это особо не меняет картину - пульт лежит около телевизора и, чтобы переключить программу, всё равно надо к нему подойти. И ведь не лень. А вот искать потерявшийся пульт (если его не класть около телевизора) - это лень. :smile:
     
  7. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Производителю она дешевле обходится, ломается сразу после окончания гарантии. Прямо мечта любого производителя! Буксировать, буксовать, подниматься в крутую горку и т.д. нельзя.

    Пониженный расход достигается за счёт оптимальных режимов работы двигателя. То же самое можно при определенных навыках иметь и мкпп. С акпп сложности из-за потерь на гидротрансформаторе, который кстати и на вариаторе тоже присутствует в некотором виде. Так что в сухом остатке только плавность хода и остается...

    Ах да, про шум то мы забыли! Так он и так теряется на фоне звука бюджетных шин!
     
  8. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Да, конечно, но ведь он до него может и не дожить. Вариаторы они такие. Не ДСГ, конечно, чуть подольше живут... Или ты меняешь авто до прохождения ТО? :smile:
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    В вариаторе он нужен только чтобы тронуться с места. Далее его можно заблокировать, потерь не будет.
    Сломать все, что угодно, можно. Очень многое зависит от условий эксплуатации.
     
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    как бы вы не старались, но у мкп совсем другие передаточные числа. если на 100 вариатор едет на 2к оборотах, то на механикек в любом случае это будет уже почти 3к оборотов. отсюда повышенный расход.
    дешевле чего - древнего 4диапазонного автомата или любой механики?
    я для себя решил, что беру этот авто максимум на гарантию, а потом что-нибудь типа спортейдж возьму. а так вообще интересно было бы для начала увидеть какую-то статистику, а не голословные утверждения. если вдруг что-т оне будет получаться, то тысяч на 80-100 заменю магнитики и масло.
    как и автомат и механику с полным приводом
    я машину не для этого брал, если бы у меня была необзодимость лезть в говна, взял бы с полным приводом, но не факт, что каптюр.
    пока не встретил такую горку, в которую не смог подняться. да и не видели мы тестирования 1.6 мкпп на горке 40% и выше.
     
    Vobla нравится это.
  11. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Про каптур конечно рано говорить. На японцах они по 200-250 тыс ходят.
     
    Наум нравится это.