1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Возникают вопросы....
    Кем не рекомендовано втыкать нейтраль на светофоре?
    Почему идет износ вариатора?
    Почему если это все так и есть об этом не написано в инструкции по эксплуатации?
    Про буксировку, не помню точно, но помоему можно непродолжительное время буксировать на скорости до 50 км. ч.
    Пожалуйста если пишите, что что-то нельзя или губительно для агрегата приведите технические доводы почему.
     
    Александр Сургут и Ruslik нравится это.
  2.  
  3. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    ничего нового в принципе zzr и не написал...
    опять же вытекает вопрос почему на N идёт износ, а в +30 жары на D может перегреется?
    какое то противоречие
     
    Sergant нравится это.
  4. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Если посмотреть логически, то, т.к. паркинг тоже что и нейтраль, но с блокирующим штифтом, то получается как только завели мотор уже пошел повышенный износ вариатора?
     
    zzr, Александр Сургут и Ruslik нравится это.
  5. Григорий Ижевский

    Григорий Ижевский Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г.Ижевск
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    kAPTUR 1.6 CVT Drive
    1800км.
     
    zzr и Александр Сургут нравится это.
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Без проблем - ОТВЕЧАЮ! А, потому, что (не зря) в умных книжках написано - буксировать на N - низя!!! (ибо перегрев варика идёт!!!), а равно - кататься по серпантину на N (к примеру) тоже низя!!! т.к. - смотри раздел буксировка))))
    И вот по этому (как бы) они и не рекомендуют использовать этот режим часто.
    Однако - для устранения перегрева на Д когда вы стоите в пробке - они прямо указывают, что лучше перейти в режим N, чтобы избежать перегрева.......(вы же стоите на месте)))).....такая вот у них техническая коллизия)))) получается...)))
     
    Александр Сургут нравится это.
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    а, по месяцам какой срок получился?
     
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    нет ...немного не так.
    С паркинга вы сняли и всё и в путь, а вот когда вы едите по городу вы начинаете дёргать - то Д то N (и не забывайте на Д - штифты эти подключились, а вот на N -они отключились!!!) Т.е., вот вам и износ на лицо! А, едите вы допустим по городу с учётом пробок.....часа эдак - два, вот и подумайте, сколько раз вы будите делать эти манипуляции с селектором? (всё верно вот и износ!)
    Поэтому они там и пишут, что особо "прыгать" на N не нужно (дабы избежать повышенного износа) и ездить больше на Д + на светофорах держим ногу на тормозе (селектор на Д)..... Ну, это как бы в идеале должно быть так...)))
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Александр Сургут нравится это.
  9. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Ну, вечного ничего нету в этой жизни...)))) и я вот, из года в год всё больше изнашиваюсь....с каждым днём варенья..)))
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Ну ладно тут частично соглашусь именно при включении с N на D и обратно там что то изнашивается, но никто и не тыкает коробку в пробке, речь только шла на длинных светофорах и переездах. Тут вопрос в другом какой износ идёт когда стоишь на N ? Возможно наоборот варик отключается от двигается следовательно он начинает наработать с нулевой нагрузкой. Про буксировку вообще никаких технических объяснений, только мифические "умные" книжки.
     
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    зря иронизируете, в сети много технической литературы по этому вопросу.
    в положении N там (как я читал) давление масла падает,....а отсюда (очевидно) не хватает смазки для каких-то движущихся механизмов......голод они испытывают, масляный.....(поэтому там и буксировку запрещают в таком режиме)...всё логично...
     
    Александр Сургут нравится это.