1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Sergant

    Sergant Наш человек

    Joined:
    Jul 24, 2017
    Messages:
    211
    Likes Received:
    206
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Возникают вопросы....
    Кем не рекомендовано втыкать нейтраль на светофоре?
    Почему идет износ вариатора?
    Почему если это все так и есть об этом не написано в инструкции по эксплуатации?
    Про буксировку, не помню точно, но помоему можно непродолжительное время буксировать на скорости до 50 км. ч.
    Пожалуйста если пишите, что что-то нельзя или губительно для агрегата приведите технические доводы почему.
     
  2.  
  3. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Joined:
    May 11, 2017
    Messages:
    582
    Likes Received:
    359
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    ничего нового в принципе zzr и не написал...
    опять же вытекает вопрос почему на N идёт износ, а в +30 жары на D может перегреется?
    какое то противоречие
     
    Sergant likes this.
  4. Sergant

    Sergant Наш человек

    Joined:
    Jul 24, 2017
    Messages:
    211
    Likes Received:
    206
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Если посмотреть логически, то, т.к. паркинг тоже что и нейтраль, но с блокирующим штифтом, то получается как только завели мотор уже пошел повышенный износ вариатора?
     
  5. Григорий Ижевский

    Григорий Ижевский Новичок

    Joined:
    Nov 8, 2017
    Messages:
    24
    Likes Received:
    17
    Trophy Points:
    3
    Location:
    г.Ижевск
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    kAPTUR 1.6 CVT Drive
    1800км.
     
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Без проблем - ОТВЕЧАЮ! А, потому, что (не зря) в умных книжках написано - буксировать на N - низя!!! (ибо перегрев варика идёт!!!), а равно - кататься по серпантину на N (к примеру) тоже низя!!! т.к. - смотри раздел буксировка))))
    И вот по этому (как бы) они и не рекомендуют использовать этот режим часто.
    Однако - для устранения перегрева на Д когда вы стоите в пробке - они прямо указывают, что лучше перейти в режим N, чтобы избежать перегрева.......(вы же стоите на месте)))).....такая вот у них техническая коллизия)))) получается...)))
     
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    а, по месяцам какой срок получился?
     
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    нет ...немного не так.
    С паркинга вы сняли и всё и в путь, а вот когда вы едите по городу вы начинаете дёргать - то Д то N (и не забывайте на Д - штифты эти подключились, а вот на N -они отключились!!!) Т.е., вот вам и износ на лицо! А, едите вы допустим по городу с учётом пробок.....часа эдак - два, вот и подумайте, сколько раз вы будите делать эти манипуляции с селектором? (всё верно вот и износ!)
    Поэтому они там и пишут, что особо "прыгать" на N не нужно (дабы избежать повышенного износа) и ездить больше на Д + на светофорах держим ногу на тормозе (селектор на Д)..... Ну, это как бы в идеале должно быть так...)))
     
    Last edited: Dec 11, 2017
  9. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Ну, вечного ничего нету в этой жизни...)))) и я вот, из года в год всё больше изнашиваюсь....с каждым днём варенья..)))
     
  10. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Joined:
    May 11, 2017
    Messages:
    582
    Likes Received:
    359
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Ну ладно тут частично соглашусь именно при включении с N на D и обратно там что то изнашивается, но никто и не тыкает коробку в пробке, речь только шла на длинных светофорах и переездах. Тут вопрос в другом какой износ идёт когда стоишь на N ? Возможно наоборот варик отключается от двигается следовательно он начинает наработать с нулевой нагрузкой. Про буксировку вообще никаких технических объяснений, только мифические "умные" книжки.
     
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    зря иронизируете, в сети много технической литературы по этому вопросу.
    в положении N там (как я читал) давление масла падает,....а отсюда (очевидно) не хватает смазки для каких-то движущихся механизмов......голод они испытывают, масляный.....(поэтому там и буксировку запрещают в таком режиме)...всё логично...