Возникают вопросы.... Кем не рекомендовано втыкать нейтраль на светофоре? Почему идет износ вариатора? Почему если это все так и есть об этом не написано в инструкции по эксплуатации? Про буксировку, не помню точно, но помоему можно непродолжительное время буксировать на скорости до 50 км. ч. Пожалуйста если пишите, что что-то нельзя или губительно для агрегата приведите технические доводы почему.
ничего нового в принципе zzr и не написал... опять же вытекает вопрос почему на N идёт износ, а в +30 жары на D может перегреется? какое то противоречие
Если посмотреть логически, то, т.к. паркинг тоже что и нейтраль, но с блокирующим штифтом, то получается как только завели мотор уже пошел повышенный износ вариатора?
Без проблем - ОТВЕЧАЮ! А, потому, что (не зря) в умных книжках написано - буксировать на N - низя!!! (ибо перегрев варика идёт!!!), а равно - кататься по серпантину на N (к примеру) тоже низя!!! т.к. - смотри раздел буксировка)))) И вот по этому (как бы) они и не рекомендуют использовать этот режим часто. Однако - для устранения перегрева на Д когда вы стоите в пробке - они прямо указывают, что лучше перейти в режим N, чтобы избежать перегрева.......(вы же стоите на месте)))).....такая вот у них техническая коллизия)))) получается...)))
нет ...немного не так. С паркинга вы сняли и всё и в путь, а вот когда вы едите по городу вы начинаете дёргать - то Д то N (и не забывайте на Д - штифты эти подключились, а вот на N -они отключились!!!) Т.е., вот вам и износ на лицо! А, едите вы допустим по городу с учётом пробок.....часа эдак - два, вот и подумайте, сколько раз вы будите делать эти манипуляции с селектором? (всё верно вот и износ!) Поэтому они там и пишут, что особо "прыгать" на N не нужно (дабы избежать повышенного износа) и ездить больше на Д + на светофорах держим ногу на тормозе (селектор на Д)..... Ну, это как бы в идеале должно быть так...)))
Ну, вечного ничего нету в этой жизни...)))) и я вот, из года в год всё больше изнашиваюсь....с каждым днём варенья..)))
Ну ладно тут частично соглашусь именно при включении с N на D и обратно там что то изнашивается, но никто и не тыкает коробку в пробке, речь только шла на длинных светофорах и переездах. Тут вопрос в другом какой износ идёт когда стоишь на N ? Возможно наоборот варик отключается от двигается следовательно он начинает наработать с нулевой нагрузкой. Про буксировку вообще никаких технических объяснений, только мифические "умные" книжки.
зря иронизируете, в сети много технической литературы по этому вопросу. в положении N там (как я читал) давление масла падает,....а отсюда (очевидно) не хватает смазки для каких-то движущихся механизмов......голод они испытывают, масляный.....(поэтому там и буксировку запрещают в таком режиме)...всё логично...