1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Они - это кто?
    Что за книжки умные, кто автор?
    По этой логике, те у кого механика, и они постоянно дергаю ручку коробка тысячах на 20 уже рассыпаться должна. И какие штифты подключаются на D не совсем понятно? На D врубается гидротрасформатор и начинает создать давление в системе. Или износ идет именно гидротрасформатора из-за сброса и набора давления при переключении режимов? Я в инструкции по эксплуатации видел ограничение, что переключение режимов должно осуществляться исключительно при полностью остановленном автомобиле. Прозвучало здесь очень много теорий что вредно, а что нет, но вот именно технических доказательств приведено как таковых не было.
     
    Ruslik, Александр Сургут и zzr нравится это.
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    читайте мануал к машине и книжки по ремонту и эксплуатации автомобилей рено каптюр - таких издательств как: Монолит, Мир автокниг, Третий Рим.... и подобные. Чего у вас? Дефицит литературы?
     
    Александр Сургут нравится это.
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    По этой логиге у них ломается сцепление насколько я помню....
     
    Александр Сургут нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Скорее профицит лени, мнительности и ЧСВ :smile:
    Это шутка, если что, в которой есть доля шутки.
    Сам полагаю, что каждый волен теребить рычаг, как ему нравится. Также полагаю, что, возможно, не стоит делать того, что прямо запрещено инструкцией по эксплуатации, ибо вангую, что такие проблемы сложней потом решать. А всё остальное... как религия позволяет...
     
    Александр Сургут нравится это.
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Я не говорю о том, что я написал выше - капец! как надо всё это соблюдать!
    Всё вполне - индивидуально для каждого стиля вождения и конкретного водителя.
    Это лишь рекомендательная информация (просто не надо об этом забывать)....и держать руку на пульсе, так сказать...))))
     
    Александр Сургут нравится это.
  7. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    а где вы там иронию увидели
    при включении N какие там движущие механизмы в вариаторе продолжают работать ? Про это есть какая то информация ? В моём понимание он полностью отключается от двигателя тое вариатор условно отключается.
     
    Александр Сургут нравится это.
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    По мне так всё, что надо помнить - это нечего катать на буксире машину, в которой две педали.
    А также неистово буксовать, погрузившись по зеркала в грязь, если нет иного выхода (если конечно это не ваше увлечение, на которое у вас есть деньги и вы на него идёте сознательно).
     
    Khan, Александр Сургут и zzr нравится это.
  9. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    а вот о технической стороне этого вопроса - я не специалист вариаторщик и сказать вам ничего не могу.....ибо не знаю я этого (но как человек разумный - полагаю, что сам механизм вариатора - он же не в воздухе висит? Правильно?.....вот там и идёт износ, где его что-то включает, отключает......там же явно есть какой-то привод....и т.д.)
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    мне - нельзя (мне ещё кредит платить за эту машину), а у кого денег много - им можно! (сломают, купят новую)
     
    Khan и Александр Сургут нравится это.
  11. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    ну также и механика она же не в воздухе висит, но на нетралке там ничего не изнашивается и можно буксировать.
    Так что пока это без основательные доводы что там что то изнашивается на N.
     
    Александр Сургут нравится это.