1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Sergant

    Sergant Наш человек

    Joined:
    Jul 24, 2017
    Messages:
    211
    Likes Received:
    206
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Они - это кто?
    Что за книжки умные, кто автор?
    По этой логике, те у кого механика, и они постоянно дергаю ручку коробка тысячах на 20 уже рассыпаться должна. И какие штифты подключаются на D не совсем понятно? На D врубается гидротрасформатор и начинает создать давление в системе. Или износ идет именно гидротрасформатора из-за сброса и набора давления при переключении режимов? Я в инструкции по эксплуатации видел ограничение, что переключение режимов должно осуществляться исключительно при полностью остановленном автомобиле. Прозвучало здесь очень много теорий что вредно, а что нет, но вот именно технических доказательств приведено как таковых не было.
     
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    читайте мануал к машине и книжки по ремонту и эксплуатации автомобилей рено каптюр - таких издательств как: Монолит, Мир автокниг, Третий Рим.... и подобные. Чего у вас? Дефицит литературы?
     
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    По этой логиге у них ломается сцепление насколько я помню....
     
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Скорее профицит лени, мнительности и ЧСВ :smile:
    Это шутка, если что, в которой есть доля шутки.
    Сам полагаю, что каждый волен теребить рычаг, как ему нравится. Также полагаю, что, возможно, не стоит делать того, что прямо запрещено инструкцией по эксплуатации, ибо вангую, что такие проблемы сложней потом решать. А всё остальное... как религия позволяет...
     
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Я не говорю о том, что я написал выше - капец! как надо всё это соблюдать!
    Всё вполне - индивидуально для каждого стиля вождения и конкретного водителя.
    Это лишь рекомендательная информация (просто не надо об этом забывать)....и держать руку на пульсе, так сказать...))))
     
  7. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Joined:
    May 11, 2017
    Messages:
    582
    Likes Received:
    359
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    а где вы там иронию увидели
    при включении N какие там движущие механизмы в вариаторе продолжают работать ? Про это есть какая то информация ? В моём понимание он полностью отключается от двигателя тое вариатор условно отключается.
     
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    По мне так всё, что надо помнить - это нечего катать на буксире машину, в которой две педали.
    А также неистово буксовать, погрузившись по зеркала в грязь, если нет иного выхода (если конечно это не ваше увлечение, на которое у вас есть деньги и вы на него идёте сознательно).
     
  9. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    а вот о технической стороне этого вопроса - я не специалист вариаторщик и сказать вам ничего не могу.....ибо не знаю я этого (но как человек разумный - полагаю, что сам механизм вариатора - он же не в воздухе висит? Правильно?.....вот там и идёт износ, где его что-то включает, отключает......там же явно есть какой-то привод....и т.д.)
     
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    мне - нельзя (мне ещё кредит платить за эту машину), а у кого денег много - им можно! (сломают, купят новую)
     
  11. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Joined:
    May 11, 2017
    Messages:
    582
    Likes Received:
    359
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    ну также и механика она же не в воздухе висит, но на нетралке там ничего не изнашивается и можно буксировать.
    Так что пока это без основательные доводы что там что то изнашивается на N.