Это понятно, на кашаке с шайбой уже треснутые были с завода эти ухи. Обе, сверху правда. Там такой пластик говно, я к ним теперь прикасаться боюсь.
Как раз вниз направлено - это грамотно сделано. Влага , пыль грязь насекомые не будут скапливаться в клаксоне
Как было на Логане. Сподвигло меня на такую установку инсталяция одного установочного центра, который по просьбе одной барышни в Ауди ТТ ( типа ) инсталировал ШЕСТЬ Волговских сигналов. Я пошел по пути меньшего сопротивления и поставил на Логан ЧЕТЫРЕ В швеллер переднего бампера. Два по краям И два по середине Дудело так, что некоторое время я сам побаивался нажимать гудок.
"Волговские" не люблю из-за однопроводной системы. Там по центру крепеж, им к массе крепимся. Но нормальную массу найти это еще вопрос. Два провода лучше по любому. Да и не настоящие волговские это. Чаще всего китай. Настоящие волговские вот
Скажите, чтобы поставить 2 волгарские дудки, как лучше делать, бампер снимать или левый передний подкрылок откручивать?
Особенно доставляет + клемма. Ее отделяет от минусовой железной чашки трехсторонняя маленькая пластмасска. Пипец.
Мне ставил мастер в установочном центре. Кажется он вообще подлезсверху аккума. Можно вроде как и аккум снять он говорил, это если на штатное место делать.