1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Утепление подкапотного пространства (автоодеяла, "намордники" и пр.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Roman, 27 авг 2017.

  1. Set

    Set Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    295
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    Написал письмо в рено по поводу выпуска оригинальных заглушек.... Ответ как всегда идиотский, обратитесь к дилеру и бла бла бла... Разговор гулухого с немым. Зачем они там вообще сидят?? Теперь по поводу утепления. У нас пришли морозы, вчера вечером -21°С. Холодный запуск и прогрев до 50 достаточно быстрый. К 60 подбирается уже медленнее. Дальше не охотно идёт. Катался в течении минут 20 по городу. Но в целом в салоне тепло. В общем утепляться надо однозначно, закрывать дыры в радиаторной решетке. При возможности сделаю замеры по трассе.
     
  2.  
  3. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    70
    Ни одну машину не утеплял.
     
  4. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Аналогично.
    Но как раз по этому не могу судить об эффекте :smile:
     
    Александр Сургут нравится это.
  5. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.838
    Симпатии:
    2.008
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    И я не утеплял, намордник в нижней части бампера в большей мере предназначен для продления жизни конденсора, для защиты от агрессивных реагентов. Утепление - побочный эффект, возможно, тоже нужный. Это надо с показометром температуры заезды делать.
     
    Incitatus и Александр Сургут нравится это.
  6. Set

    Set Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    295
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    Вчера накинул автоодеяло, заткнул морду трубками-утеплителем от кондиционеров. Доехал до дома, вышел через 2,5 часа. С одеялом двигатель остыл до 25°С. На улице -20°С. У кого есть показометр температуры, можете отписаться до скольки у вас двигатель 1.6 остывает за примерно такое же время. Далее решил сделать лог прогрева в движении, запуск (Тож была 25°С) и практически сразу поехал. Итог, двигатель прогрелся до рабочей температуры (я увидел 86°С) за 15 минут, и это в движении! да ещё и при утеплении. Думаю что "голый" движок будет греться дольше. А если учитывать полностью холодный пуск, особенно после ночи, то греться будет минут 30 точно. Но отмечу, что в салоне было комфортно. Если брать обычную печку, включенную как правило на максимальное положение, она у двигателя будет отбирать ещё тепло. Мой вывод, что утеплять надо. Такой долгий прогрев возможно связан с низкими оборотами, которые держит вариатор при езде.
     

    Вложения:

  7. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Кмк невысокие обороты должны быстрее движок нагревать, так как крутящий максимальный на высоких оборотах, поэтому на малых он должен быстрее греться, так как нагрузка больше
     
    Александр Сургут нравится это.
  8. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Двигатель греется от сгорающего топлива. Чем выше обороты, тем быстрее нагревается.
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Я не наставиваю, опять же на малом газу при движении, машина греется быстрее, чем на хх на высоких оборотах когда стоит.
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Щито? Какие ещё высокие обороты на месте?
    В том то и дело, когда едешь, управляешь газом, добавляешь его. А на месте вроде никто в здравом уме на педаль не жмет.
    Соответственно и получается, что в движении быстрее
     
    Александр Сургут нравится это.
  11. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Я имел ввиду выше что при езде на немаксимальном крутящем моменте, тепловой режим может быть выше, чем когда авто едет на максимальном моменте и высоких оборотах, так как обдув выше плюс циркуляция охлаждайки и тд, ну и проще движку машину катить.
     
    Александр Сургут нравится это.