Я им предлагал признать факт того, что они просто "не могут и не умеют", вернуть деньги за никудышную регулировку схождения, которая только все усугубила, и поехал бы я к спецам с прямыми руками. Не хочуть... Высокомерия и тщеславия у них не занимать. Хоть все с улыбочкой, все вежливо, пытаются быть святее папы римского. А самим лет по 20 с небольшим, а уже инженеры по гарантии, немудрено, что костромские реноводы предпочитают ездить в Ярик, там и дороги ровнее, и руки у официалов прямее, и сговорчивее они ввиду конкуренции. У нас-то официал один и гнет свою линию. В любом случае я эту ситуацию так просто не оставлю.
Не тяни резину!!! Еще позавчера надо было написать в головной офис Рено в Москве. Нечего церемониться с официалами.
Аналогично. Не нравиться, капитально. Абсолютно нет уверенности в управляемости автомобиля, заметил, что инстинктивно начал ездить намного медленнее, чем на СГВ ( если что, дыбы не было разговоров: стаж 27лет, ежедневная ездня по городу и трассе на разных авто, работа такая) У меня не так страшно, допускаю, что дело в резине. Однако, то что на СГВ ехать в 2 раза спокойней и приятней - это факт. Добивает только дикая вибрация на руле и по кузову при вращении колес на месте на снегу, у машины явная проблема с гидросистемой усилителя. На сухом и в движении ПОКА(!) нормально, предчувствия нехорошие с учетом того что народу уже вовсю меняют рейки и гидронасосы на смешных пробегах. Вообщем, я для себя уже сделал вывод, что либо водители Дастеров очень и очень непритязательные люди, поющие дифирамбы весьма посредственному драндулету, либо Каптюр сильно испортили относительно Дастера, причем это касается далеко не только управляемости. ЗЫ Никого не хочу обидеть, тем более что сам попал в дружную компанию, но на фоне постоянных "так у всех" и "это нормально" начинает утверждаться в голове мысль, что "владелец машины марки Рено" - это синоним нехорошего слова образованного от глагола "терпеть".
Съездил на сход/развал в сторонний сервис. Руль поставили в ноль, стоит прямо. По ощущениям кидать стало меньше, перестало уводить в сторону при резком разгоне, ноль чувствуется лучше, ощущения люфта меньше. В остальном изменений нет. С этой информацией поехал к дилеру забирать их письменный отказ, на сей раз меня встретил другой инженер по гарантии и предложил прокатиться для пущей уверенности в своей правоте. Никакого грохота в рулевом он разумеется не услышал, пришлось настоять и самому сесть за руль. Накрутив вензелей и нарисовав машиной воображаемую цифру 8 улыбка с его лица исчезла, ибо в это время кузов содрогался от бешеной вибрации и грохота спереди, ощущение было такое, что рулевой вал того гляди отвалится вместе с карданами. После этого отпираться было бесполезно и он-таки ПРИЗНАЛ! что, да, проблема есть, но как ее решить пока не знает, попросил пока не забирать их отказную, не пускать дело в ход до уровня представительства и дать времени на "подумать, посовещаться с мастерами". К концу недели обещали позвонить пригласить на очередную как бы диагностику. Такие дела. Вот это то, что мне нарегулировали официалы (а оказалось они даже давление в колесах перед этим не проверили, в 3 из 4 давление было разное) А вот это другие развальщики:
По всем признакам теперь у вас налицо проблема, которую я описал у себя чуть выше: дикая вибрация и грохот при вращении руля на месте или при движении на малой скорости (чаще всего на снегу или мелких кочках). Эта же проблема обсуждается уже в двух темах: http://kaptur.club/threads/vibracija-rulja.110/page-6 http://kaptur.club/threads/problema-s-gidrousilitelem-rulja.678/ Хорошое демо-видео от Дрома пост #2 во второй теме. Эта же проблема вяло обсуждается дастероводами (рестайлнговый, 2л) у себя на форумах. Дилерскому гарантийщику посоветуйте почитать, чтобы легче "думалось". Судя по написанному людьми решает проблему либо замена рейки, либо гидронасоса.
Cargo, да, именно на снегу грохот усилился на несколько порядков. Я сам не ожидал, что так протрясет, в обычных условиях я же так не езжу. С инженером мне специально пришлось закладывать влево-вправо с максимальным выворотом. То, что что-то в рулевом гремит я знал, но тут машину так лихорадило под аккомпанемент дичайшего грохота и вибрации в руле и вообще по всему кузову, что самому не по себе стало. Это не вой ГУРа, а именно грохот, не металлический, а пластиковый, похожий на брямканье втулки направляющей рулевой рейки (она же сухарь, который гремит именно при вывороте руля). Всю остальную акустическую какофонию могу связать только с недостаточной производительностью насоса ГУРа (захлебывается он, отсюда и вибрация по кузову, разное усилие в поворотах и немощь поставить руль в ноль из левого в моем случае поворота. Видится, что проблема в рулевом - комплексная и не ограничивается только дохлыми рейками и немощными насосами. Сделать нормальное схождение и поставить руль по центру не могут даже на заводе. Что уж с дилеров спрашивать. P.S. За ссылки спасибо, взял на вооружение.
Все можно сделать при желании, в особенности если учесть, что проблема явно не поголовная. Вы пжлста не пропадайте, отпишитесь, чем у вас дело закончиться. Похоже по вашим следам придется пойти в январе-феврале.
Я делал сход-развал двух осей. Машину не уводило в сторону, но решил сделать , ибо уверенности в том, что он ровный не было. И оказалось не зря.
Нахожусь в режиме ожидания ответа дилера, пока молчат, видимо все еще думают.)) Если на этой не деле не позвонят, на следующей сам к ним поеду.
У меня схождение задних колес официалы дважды делали положительным, когда сделали отрицательным в другом сервисе - перестало задницу кидать. И непонятно почему нет значений кастера, хоть он и не регулируется.