Сегодня первый раз проверил уровень масла и он выше верхней отметки на щупе . Проверял на холодном двигателе . Позвонил в Петровский , сказали срочно подъехать в сервис . Завтра съезжу и отпишусь .
Ох, сколько всего написали за неделю А я ведь тоже ездил на ТО0, масло менять. На 2 или 3 тысячах, не помню. Масло было чистое, так что мне позырили затяжку всего в подвеске, стравили транспортное давление из колёс (привет джамшутам подмосковного дилера, у которого покупался автомобиль). Масло, короче, не меняли ввиду его девственности. Оставили на пробег в 5 тыкм. Т.е. от идеи я не отказался, хоть и пишут в мануале одни умные люди про межсервисные пробеги в 15 тыкм, а некоторые недалёкие читатели им верят. Скажу по секрету, ещё в телевизорах нынче модно стало располагать электролитические конденсаторы рядом с лампами подсветки. Где потеплее. Как-раз на полтора гарантийных срока их хватает до того, как они совсем высохнут и работать перестанут. Ну так вот сейчас в планах провести ТО0,5. Сменять масло между 5 и 7,5 тысячами пробега. Т.е. и "кашу маслом не испортишь", и на зиму можно "нулёвку" пожиже залить. У нас тут хоть и тепло обычно зимой, но и ниже -35 случается. Осталось только со способом определиться. "Тупо у дилера", либо первый вариант, но со своим маслом (благо нашел тут залежи оригинального мотыля в виде товарища, получившего статус "мотюль эксперт"), либо втихаря сделать на нормальном сервисе, не у дилера (о сервисе которого уже легенды ходят), либо вообще самостоятельно. А так, подытожу, Каптюра создавали явно не с целью завоевания новых рынков и занимания первых мест в рейтингах самого надёжного автомобиля, как, к примеру, Таёта в мохнатые годы. Так что лучше и масло сменить, и фильтра. И затяжку болтовых соединений перепроверить. Да и вообще, лучше перебдеть, чем недобдеть, как известно.
К дилеру по поводу перелива масла не поехал , сам слил на даче , точнее отсосал шприцом с капельницей . Сейчас на горячем двигателе уровень по верхнюю отметку . На ТО-0 поеду на 3000 пробега , масло по любому буду менять . 15000 для масла при эксплуатации в наших условиях это много , 10000 в самый раз .
А простите за глупый вопрос. Какая разница между ELF Evolution SXR и NF. Кроме небольшого отличия по спецификации API, ну и цены. За 5 литров SXR от 2600, а NF от 1600, на Экзисте?