В общем пробку надо защелкивать. Тогда не пахнет. Бачок гуляет при закрытии пробки, знаю. Но если палец просунуть в зазор вокруг горловины бачка, ближе к переду машины, то другой рукой крышка захлопнется.
У меня ничего не гуляет. Я снял обрешетку пластиковую, когда поводки менял на "Каптивовские", и под горловину бачка подложил кусок толстого патрубка. Все прижалось и теперь никаких шевелений. И так уже около года. Заодно протянул верхние гайки передних амортов. Не все гайки на заводе докручиваются, это для тех кто думает, что машина отлично собрана.
Оно-то оно... да не совсем.... Под этими "блюдцами" есть еще гайка в глубине. А резинки под гайками ( "блюдца" ) должны "гулять", - конструктив такой. Это нормально на странице я описывал в нескольких сообщениях, как на Дастере искал стуки. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3749&page=2
А как снять эту обрешётку пластиковую? И возможно ли ее немного снять/приподнять без снятия поводков, чтобы получить доступ до бачка омывателя и установить его на место. Слетел с крепления и теперь гремит ужасно.
Пост #69 может чем поможет. Там немного разберешь в углу и к разъему доступ был не снимая жабо, не удобно но как то ОД отсоединили когда проверяли насос. А так он крепиться на 1 саморез и с др стороны за выступ на самом бачке в отверстие фюзеляжа..
Смотрел этот пост. Не могу пока понять как крепится эта обрешётка. В угол засовывал руку! Ставил бачок на место, но он потом быстро вылетает обратно, т.к. установить качественно одной рукой засунутой в "щель" не получается. Слетел бачок как раз из этого "углубления в фюзеляже".
Того не должно быть, может ушко с саморезом отломилось? Я не помню, но сложного ни чего нет, как то защелкивается со стороны стекла. Когда диагностировали насос они спокойно половину жабо приподнимали (примерно до первого поводка). Может все же к ОД обратится.