Все просто , но трудоемко прокладывать провод . На патроне габаритов синий + режим и наращиваем свой (коричневый минус не трогаем ) . Можно несколько вариантов подключения рассмотреть . 1 Вариант добраться до фишки в бампере действующие габариты и оттуда взять рабочий+ , но его не достать и нет желания снимать бампер . 2 Вариант найти провод на предохранитель в салоне , но туда мне сложно подлезть и схема расположения предохранителей не соответствует инструкции , которая была с автомобилем. 3 Вариант который я и применил ; бросаем один провод вдоль порога от головной фары , до заднего левого фонаря и припаиваемся к красному проводу . Задняя фара снимается легко , держится на двух винтах и клипсе- держателе . Провод просовываем с салона в моторный отсек через резиновую муфту где и все провода . Да и лампочки поставил светодиодные .
Поменяла лампочки)) ураааа!!!левая норм, а вот правая это мрак.это ж руку надо изогнуть фиг поймешь как)))и если моя еле влезла,то как же мальчики меняют???))))не удобно в общем..итог: лампы на месте и покоцанная рука)))))но результатом довольна))ещё вечером сфоткаю как нить, но главное все работает))) п.с. Мужики во дворе смотрели на меня как на больную,но ни кто помощи не предложил)) смешные такие, пальцем тыкают и зырят))
Кстати, многие тут резинки клеют на капот,типа грязь летит на двигло..машина месяц каждый день эксплуатации и чисто все))
Поставил http://ru.aliexpress.com/item/CNSUN...2642857685.html?spm=2114.13010308.0.49.PYWakF сорри за качество, фотографировал на шлепок
И для чего это, есть же пргашннные ходовые, они играют роль габаритов, мне не нравится, я на куге наооборот отключил,что бы выделить ходовые огни.